Объявлен победитель конкурса логотипов Electrolux Design Lab
2012 год, десятый год существования конкурса Electrolux Design Lab, положил начало новой главе в его истории.
Компания Electrolux решила пригласить студентов дизайнерских школ со всего мира, чтобы создать новый логотип для конкурса. Конкурс на создание логотипа для Electrolux Design Lab проводился совместно с электронным журналом Yanko Design. Победителем стал студент-график из Швеции Хенрик Сандквист, проходящий обучение в Школе коммуникаций Берга в Стокгольме.
Проект Electrolux Design Lab начался с организации международного конкурса для студентов дизайнерских школ, однако в процессе развития он превратился в площадку для обсуждения дизайна и формирования новых идей. Тысячи дизайнеров и обычных людей, проявляющих интерес к этой сфере деятельности, ежедневно принимают участие в дискуссиях на порталах Electrolux Design Labs Facebook, Twitter и Pinterest. В этом году главная тема конкурса - ощущение дизайна, поскольку особое внимание уделяется именно чувственному восприятию. Уровень ожиданий высок, так как за прошедшие десять лет тысячи студентов показали очень смелые и по-настоящему новаторские дизайнерские концепции.
Компания Electrolux и электронный журнал Yanko провели конкурс на лучший юбилейный логотип, пригласив для участия студентов школ промышленного дизайна со всего мира. Сотни человек приняли участие в этой прелюдии главного события. Победителем стал шведский студент Хенрик Сандквист, изучающий графический дизайн. Предложенный им вариант станет официальным логотипом конкурса Electrolux Design Lab, который пройдет в 2012 году.
Хенрик Сандквист, 27-летний студент, изучающий графический дизайн в Школе коммуникаций Берга в Стокгольме, Швеция. В настоящий момент источником вдохновения для него служит типография Михаэля Фраймута, но Хенрик утверждает, что вдохновение можно найти где угодно. Он так комментирует свой проект:
«Я хотел, чтобы мой логотип был шутливым и подчеркивал важность сотрудничества между людьми. Буквы соединены между собой, что усиливает значимость этого послания. Я стремился к обновлению и модернизации, но, в то же время, хотел сохранить что-то из прошлого. Именно поэтому я выбрал цветовую палитру, схожую с палитрой предыдущего логотипа. Я надеялся, что благодаря этому Electrolux Design Lab останется хорошо узнаваемым для постоянных участников, а его логотип будет выглядеть свежо, современно и по-новому».
Advertology.Ru
05.04.2012
Комментарии
Написать комментарий