Новости компаний

Алексей Кортнев стал послом женской благотворительной программы

Алексей Кортнев стал послом женской благотворительной программы

Благотворительную программу Avon «Вместе против рака груди», которая вот уже 10 лет оказывает реальную помощь в борьбе с этим серьезным заболеванием, поддерживают многие известные женщины России.

Однако в 2012 году, впервые в истории данной Программы, ее официальным послом стал мужчина - популярный музыкант и примерный семьянин Алексей Кортнев!

Участие мужчины в Программе, направленной на борьбу против рака груди, довольно необычно, но отнюдь не случайно. Любящий муж и отец пятерых детей, Алексей прекрасно понимает, что хрупкое здоровье женщины - залог семейного благополучия и гармонии. Участвуя в Программе, Алексей Кортнев хочет призвать всех женщин позаботиться о своем здоровье ради своих близких - любящих мужей и детей. «Я с радостью согласился поддержать Программу Avon «Вместе против рака груди» и постараюсь сделать все, чтобы наши женщины стали более трепетно относиться к себе, - комментирует Алексей Кортнев. - В России женщины привыкли заботиться об окружающих, но при этом не всегда уделяют должное внимание своему здоровью».

«Роль мужчин в сохранении женского здоровья очень велика! - отмечает Галина Корженкова,  медицинский эксперт Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди», врач онколог-рентгенолог, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник Российского онкологического научного центра им. Н.Н.Блохина. - Женщине, окруженной вниманием любящего мужчины, легче заботиться о себе. Чтобы прекрасно выглядеть, женщины привыкли посещать фитнес-центры и салоны красоты, но порой даже не задумываются, как на их внешности может отразиться слишком поздно обнаруженная болезнь. Своевременная диагностика позволяет выявить рак груди на ранних стадиях и уберечь женщину от серьезных последствий этого заболевания, а также оградить их близких от тяжелых переживаний. Кстати, существует довольно интересная статистика - иногда новообразования в груди женщин выявляются именно их мужчинами, и притом совершенно случайно!

Информирование о важности ранней диагностики - одна из основных задач Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». На протяжении нескольких лет Программу поддерживают популярная российская писательница Дарья Донцова и ведущая телеканала «Россия» Ирина Муромцева. Впервые выбрав мужчину в качестве посла Программы, Avon обратился к женщинам от лица их вторых половинок.

05.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация