Новости компаний

"Веселый Молочник" затеял веселую промо акцию

"Веселый Молочник" затеял веселую промо акцию

Популярный бренд молочных продуктов «Веселый Молочник» с 9 апреля по 31 сентября проводит национальную промо акцию «Получай яркие подарки!». 

BTL-кампанию разработала и осуществляет коммуникационная группа «М-Лайнер». 

Для участия в акции достаточно вырезать специальные промо-стикеры и послать их в центр выдачи призов, чтобы получить гарантированные подарки, среди которых, полезные в домашнем хозяйстве предметы с забавными именами. Это банки - «нерассыпайки», яркие полотенца - «вытирайки», а также «техника-помогайка» - тостер, миксер и чайник. При этом все приславшие стикеры участвуют в розыгрыше главного приза - трех сертификатов на поездку к морю для всей семьи на сумму 150 000 рублей каждый.

Главный приз выбирался исходя из характера бренда «Веселый Молочник». Ведь под этой маркой уже более 10-лет выпускаются молочные продукты, которые прочно ассоциируются у потребителей с летом, свежестью, отдыхом, вообщем, ярким разноцветным миром.

Также организаторы акции проводят отдельный творческий конкурс на новом сайте «Веселого молочника» (veseliy-molochnik.ru). Любой желающий может создать свой собственный запоминающийся дизайн для холодильника. Для этого необходимо зарегистрироваться и получить доступ к удобному и простому в применении приложению. Лучший дизайн будет выбран при помощи Интернет-голосования и нанесен на настоящий холодильник. Именно его и получит автор в подарок от «Веселого Молочника».

«Кроме основной цели - привлечь новых покупателей попробовать продукты от «Веселого молочника» и напомнить о себе нашим потребителям, - комментирует  Микаэль Гусейнов, генеральный директор агентства «М-Лайнер», - мы хотели бы показать, что марка понимает проблемы и заботы каждой женщины. Она приносит реальную ежедневную пользу в домашнем хозяйстве, а еще, делает жизнь своих поклонников веселей и ярче».

Лето ярких подарков от «Веселого Молочника»

Состав творческой группы КГ «М-Лайнер»:
Данила Бавченков - Креативный директор
Нелли Стрелкова - Клиентский директор
Валерия Сударикова - PR-менеджер

КГ «М-Лайнер»
Advertology.Ru

05.04.2012

на печать


Комментарии

лера
18.04.2012 15:22 | сообщение #1
 

мне уже прислали

яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
20.04.2012 11:45 | сообщение #2
 

а что вырезать то надо

Гость
20.04.2012 12:40 | сообщение #3
 

Молочника Подмигивать
Промо - стикер такой.

света
27.05.2012 15:48 | сообщение #4
 

где зарегистрироваться на участие в творческом конкурсе?

Марфа
27.05.2012 16:46 | сообщение #5
 

Тоже не могу найти где участвовать в творческом конкурсе. Подскажите кто-нибудь!

Наталья
07.06.2012 19:45 | сообщение #6
 

Это развод!!! Видимо, подарков мало, а амбиций много. С 07.06.2012 в Санкт-Петербурге все ГАРАНТИРОВАННЫЕ ПРИЗЫ выдаются только при предоставлении кассовых чеков на купленную молочную продукцию + промо-знаки "Яркие подарки". Вы все 45 чеков сохранили??? Солидная компания, а ведут себя как лохотронщики. Обидно!!!
P.S. По почте отправить также не получится, т.к. по правилам акции в города, где есть центры выдачи призов, организаторы по почте призы отправлять не будут!

Людмила
08.06.2012 13:52 | сообщение #7
 

Вот вот. Мы сегодня тоже столкнулись с этим в Новосибирске. У меня ребенок горько плакал. У меня прямо сердце разрывалось, а как ребенку объяснишь, почему плохие дяди и тети над ней так поиздевались!!! Приличных слов у меня просто нет, чтобы выразить свое отношение к компании! Ничего из их продукции больше никогда покупать не буду и друзьям все расскажу.

наталья
10.06.2012 19:13 | сообщение #8
 

Людмила писал(а):
Вот вот. Мы сегодня тоже столкнулись с этим в Новосибирске. У меня ребенок горько плакал. У меня прямо сердце разрывалось, а как ребенку объяснишь, почему плохие дяди и тети над ней так поиздевались!!! Приличных слов у меня просто нет, чтобы выразить свое отношение к компании! Ничего из их продукции больше никогда покупать не буду и друзьям все расскажу.

Я тоже столкнулась с этой проблемой в Санкт - Петербурге! Очень не красиво повели себя организаторы! Устроили акцию, чтобы увеличить объем продаж, а получилось наоборот. Буду тоже стараться не покупать эту молочную продукцию!

Валерия
11.06.2012 17:46 | сообщение #9
 

Я тоже в Новосибе ходила в один из ЦВП на богаткова и там сказали что вообще не знают такой организациии... так что кто знает что в НСК пишите

Екатерина
14.06.2012 17:50 | сообщение #10
 

Валерия писал(а):
Я тоже в Новосибе ходила в один из ЦВП на богаткова и там сказали что вообще не знают такой организациии... так что кто знает что в НСК пишите

не знаю как на б.богаткова, но на Октябрьской 42 выдают призы,
хотя в воскресенье к ним тоже претензии были (на сайте написано что по воскресеньям работают а на самом деле нет) а вот сегодня пришла, к моей радости работали, получила то что хотела и без всяких чеков, даже не спрашивали про них. Только у них тостеры уже закончились, а остальное все есть в наличии.

Светлана
05.07.2012 8:18 | сообщение #11
 

Веселый молочник - ОБМАНЩИКИ! Мы с ребенком накопили 50 этих ведерок, а чеки мы как нормальные люди не храним. Пришли за призами - а нам Кукиш вместо подарков. Я, мои родственники, друзья - больше не будем покупать их продукцию. Обидно.

ЮЛя
05.07.2012 10:57 | сообщение #12
 

привет, девочки! ...из Новосибирска , сижу и чуть не плачу!. зашла на сайт, думаю узнаю начали выдачу или еще нет, ЧЕКИ! Это круто! у нас 96 промо-знаков! как теперь сказать ребенку,что ты зря их вырезал не знаю ? даже видеть не могу этого веселого молочника , из принципа в жизни не куплю

Ольга
06.07.2012 14:19 | сообщение #13
 

К сожалению, наколовшись на одной акции, я уже знаю, что чеки нужно хранить. Это в любой акции любого продукта. Об этом они пишут только в полных правилах акции 5-м шрифтом в 810 пункте. А об этом нужно писать во всех акционных плакатах, тв роликах

Светлана
06.07.2012 16:09 | сообщение #14
 

Светлана,Как объясняют на пунктах выдачи - приходят люди с поддельными знаками, отпечатанными на принтере и др. подделками

Диана
10.07.2012 13:14 | сообщение #15
 

Чтоб они подавились своей продукцией!!! Зря вырезали! Детей обманывают, сволочи! До этого участвовала в Олтермани (сыр), собирала чекм изначально (т.к. читать умею, на сайте было), отправляла штрих-коды на сайте, мне прислали кружку, ничего не требовали, никаких чеков, просто прислали и всё! Здесь изначально НЕ БЫЛО информации о том, что надо чеки собирать! Больше никаких молочников!

Александр
11.07.2012 16:41 | сообщение #16
 

Сегодня собрал 25-ю эмблемку и.... узнал что оказывается надо сохранять чеки, хотя ни на одной коробке об этом информации не было.
Маркетингу кол большим минусом... Это же надо так отвернуть от себя покупателей. Нет ничего хуже такого обмана. Теперь принципиально не покупаю их продукцию, благо сейчас есть в магазинах выбор. А полотенца оставьте себе - вытирать сопли после того как покупатель проголосует рублем.

Татьяна
24.07.2012 10:31 | сообщение #17
 

А у нас в Питере в ЦВП было обь явление что нужны чеки с 1 июля а до этого давали призы без чеков.Конечно очень обидно тем кому не дали приз очень сочувствую.Я сама сначала не то вырезала т.е не коробку с бантиком а изображение с обратной стороны пачки.Сама лоханулась и когда это выяснилось было очень обидно но я начала все заново и очень довольна.Баночки прелесть удобные красивые и полотенце отличное а технику мне и не надо.Конечно обидно за детей и старушек которые так хотели получить приз как игрушку мелочь а приятно.Уж в ЦВП в Новосибирске могли бы сделать исключение для ребенка и дать приз

Алла
06.08.2012 22:33 | сообщение #18
 

Валерия писал(а):
Я тоже в Новосибе ходила в один из ЦВП на богаткова и там сказали что вообще не знают такой организациии... так что кто знает что в НСК пишите

Очередной развод Веселого молочника. в конце 2011 года собрали стикеры, не хватило подарков,сказали что будут дополнительно в январе 2012 года. Облом, ничего не было. теперь собирали стикеры и вот вам подарок, оказывается теперь чеки нужны за три прошедших месяца. Дуриловка, перехожу на молоко другой фирмы.

Людмилка
07.08.2012 5:32 | сообщение #19
 

Да это очень обидно ведь моя доченька тоже собрала 45 знаков, и оказывается напрасно. как теперь ей объяснить, что призов опять не будет, ведь в предыдущей акции мы тоже собирали и отсылали, а призов так и не былою Всё мы больше не ведёмся на эти ловушки!!!

ни рубля веселому!!!
09.08.2012 2:57 | сообщение #20
 

Уроды они, Веселые молочники, и организовали такой лохотрон после того, как их купила пепси - так что теперь и пепси, и их - обходить буду стороной!

И как хорошо, что не стал участвовать в этом янки - лохотроне - вырезать кружочки с пачек, а потом узнать, когда уже все собрал, что надо было чеки сохранять!!! Как чувствовал, что кидалово очередное!

maya.mayurova
09.08.2012 12:41 | сообщение #21
 

что за бред((( какой идиот будет хранить чеки от покупок?? тоже собирала эти кружочки...
не буду больше покупать их продукцию - лохотронщики!!!

нина
29.08.2012 17:19 | сообщение #22
 

привет всем вот зашла на форум почитала отзывы вот сколько раз всех везде кидают и всё равно мы верим в лучшее и я завтра отправлю конверт с этикетками в москву хоть сама живу в новосиби не буду ходить в центры всякие выдачи призов отправлю как говориться от нефиг делать хотя результат знаю и стопудово почтовый ящик начнут забивать всякой ерундой типа книжный салон и всякой такой лабудой конечно про призы это лажа но хоть молоко попили хотя один раз мне повезло выйграла телевизор

Обманутая Надежда
31.08.2012 11:42 | сообщение #23
 

А вот мне интересно... Столько возмущенных (кстати, в том числе и я - на кой хрен, спрашивается, все лето эти чертовы эмблемы вырезали с семьей), и ни одного комментария ни от самого "Веселого молочника", ни от многоуважаемых маркетологов из "М-Лайнер", реализовавших эту промо-кампанию. Сайт, между прочим, один из самых популярных в маркетинговых кругах. Новость разместили, а комментарии не отслеживают? Или элементарно забили на всех покупаталей? Позор ТМ!

Елена
31.08.2012 17:25 | сообщение #24
 

Больше никогда не буду покупать продукцию веселый молочник, крайне не довольна их акциями и отсутствием потом техники помогайки((((( вот мне делать нечего было их значки вырезать хранить а потом на тебе, отказ, НИКОГДА НИКОГДА и своей семье запрещу что-либо из этой продукции покупать....есть и другая продукции намного лучше..... руководство принимает неверные решения явно по сбытовой политике рекомендую пересмотреть обманные акции..... и хватит ОБМАНЫВАТЬ людей

Ильгиз
03.09.2012 19:00 | сообщение #25
 

ЛОХОТРОН!!!

Недавно узнал что нужно предьявлять чеки (товарный или кассовый), но небыло такой информации на упаковке!

Предлагаю всем кто пострадал от недобросовестной рекламной акции "веселого молочника" большее не покупать его продукцию и советовать другим также не покупать!

Юлия
03.09.2012 19:26 | сообщение #26
 

Сижу ,читаю и в шоке ,даааааа теперь никогда в жизни не куплю их продукцию

Роман
03.09.2012 19:31 | сообщение #27
 

пидарасы,уроды,разве так можно делать?

Анастасия
05.09.2012 10:16 | сообщение #28
 

Сволочи-одним словом!У меня ребёнок собирало ради приза,могли бы и на упаковке написать!

римашка
09.09.2012 22:41 | сообщение #29
 

обидно товарищи.покупали.покупали.собирали.собирали.обращаюсь к организаторам вам нестыдно...раньше призы раздавали в магазинах.отдаёшь стикеры на стойке. возьми пожалуйста подарок...сэкономили...нет больше потеряли...

Егор
10.09.2012 18:11 | сообщение #30
 

Вопросы не к "Молочнику", а к агентству: криво механику прописали и контроль за левыми упаковками (не купленными, а собранными на мусорках) не просчитали. Хотя, конечно - взятки гладки: М-Лайнер себе запишет нацпромо в актив, креативный дирехтур будет гордиться, ёпт :)))

Елена
17.09.2012 16:21 | сообщение #31
 

Собралась завтра идти за призами, а оказывается акция до 1 октября, а призы, даже полотенчики, раздают до 9 сентября. Про то, что в Новосиб подарки не отправляют узнала из комментов. С завтрашнего дня перехожу на Ирмень. (86 эмблем)

валерий
18.09.2012 0:26 | сообщение #32
 

безобразие!!!!!!!!

валерий
18.09.2012 0:59 | сообщение #33
 

3года покупал продукцию *весёлый молочник*.узнал про акцию начал собирать пром-знаки.04.05.12-отправил15,25 пром-знаков;12.05.12-отправил 15,15,45 пром-знаков;16.05.12-отправил25 пром-знаков;23.05.12-отправил 15 пром-знаков;18.06.12-отправил 15,25 пром-знаков;29.06.12-отправил 15,45 пром-знаков;30.07.12-отправил 15,15,25 пром-знаков; 03.08.12-отправил 25 пром-знаков; 21.08.12-отправил 15 пром-знаков;29.08.12-отправил 45пром-знаков.всего было отправленно 10 конвертов заказными письмами-затрата 300руб.что ещё удивляет так это даты окончания акции-на упаковке кефмра -31.10.2012г. ,на сайте-30.09.2012г. ,а в магазинах нет в продаже с 01.09.2012г.????????????????.ребята ,вы уж как то определитесь . и последнее-объём продаж в магазинах г. новопавловска ставропольского края продукции *весёлый молочник*снизился на 20-30 процентов

Елена
18.09.2012 10:33 | сообщение #34
 

Что за дела? вырезали , собирали, а теперь написано , что надо чеки...обман! надо было сразу предупреждать. не будем больше покупать В. Молочника,позорная компания!!!!

делярочка
07.10.2012 22:40 | сообщение #35
 

такая же ситуация и в волгограде. Мать старушка насобирала промо значков на 1050 рублей, а на горячей линии так ехидно ей объявили, что акция закончилась т.к. у нас в городе есть центр выдачи подарков. Таким образом пенсионерка на седьмом десятке должна была предвидеть риск участия в акции и заранее поинтересоваться до кагого же срока на САМОМ ДЕЛЕ будут выдавать призы. а еще на горячей линии заявили, что ей не плохо бы уметь пользоваться интернетом и зайти на сайт. А в принципе вся информация на упаковке не уместилась. Пусть у господина глухова держателя100% пакета акций жопа слипнется от денег, а может они и правда там все глубые? и радуга не просто так нарисована?. Поступки говорят сами за себя.

Юлия
10.10.2012 10:17 | сообщение #36
 

Набирали промо-знаки до последнего: 45 штук. Никаких чеков не сохраняли, говорят, в Спб. в каком-то ЦВП выдавали без чеков. если берешь приз только один в одни руки...НО!!!когда зашла на сайт компании "Веселый молочник", оказалось, что акция закончилась!!!А на упаковках молока и кефира написано, что акция ДО 31 ОКТЯБРЯ 2012г.!!! И на сайте НЕТ инфо о ЦВП вообще! В акциях этой компании участвовать не хочу больше. Зарекаться, что не буду покупать продукцию компании вообще и никогда, не стану, но очень хочется наказать авторов этой промо-акции...Буду жаловаться в компетентные органы, а, возможно, и в суд.

татьяна
16.10.2012 10:50 | сообщение #37
 

Да это очень обидно,особенно,когда страдают дети !Уже с самого детства ,когда ребенок еще верит в чудо,его такие *Веселые молочники* смешивают с дерьмом!Больше никогда в жизни не буду покупать их продукцию!!!Лучше всего покупать молочные продукты из Прибалтики(качество отличное и контроль).А Вимм-Билль-Данн с таким настроем скоро вообще исчезнет с нашего рынка,чего я им и желаю от всей души!!!

Ирина
26.10.2012 11:32 | сообщение #38
 

мда.... Безобразие....

Оля
28.10.2012 17:58 | сообщение #39
 

А я читала на сайте,что призы (баночки) можно будет получить до 31 октября?

Оксана
19.11.2012 14:27 | сообщение #40
 

Акция у молочника для дураков. Накопили купоны,отправили. Пришла бандероль
за которую заплатили 300 рублей. Прислали банку красная цена сотня. Короче говоря приз тоже купила!!! Бесплатный сыр только в мышеловке!

Гость
19.11.2012 15:35 | сообщение #41
 

Вы удивлены?

Марина
27.11.2012 16:23 | сообщение #42
 

Я пошла дальше,моя дочь собрала 45 значков,очень хотела тостер.Мы бы могли купить,но ребенок хотел выигать.Послали письмом в Москву,т.к. в Питере подарков кроме баночек уже не было.И результат получаю по почте уже вторую банку(разбитую в хлам)хотя в письме четка указала что хотим тостер(((очень неприятно,не хочу больше покупать их продукцию...

April
27.02.2013 10:40 | сообщение #43
 

Валерия писал(а):
Я тоже в Новосибе ходила в один из ЦВП на богаткова и там сказали что вообще не знают такой организациии... так что кто знает что в НСК пишите

she's terrible and loud, don't like her all all on the show!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация