"Веселый Молочник" затеял веселую промо акцию
Популярный бренд молочных продуктов «Веселый Молочник» с 9 апреля по 31 сентября проводит национальную промо акцию «Получай яркие подарки!».
BTL-кампанию разработала и осуществляет коммуникационная группа «М-Лайнер».
Для участия в акции достаточно вырезать специальные промо-стикеры и послать их в центр выдачи призов, чтобы получить гарантированные подарки, среди которых, полезные в домашнем хозяйстве предметы с забавными именами. Это банки - «нерассыпайки», яркие полотенца - «вытирайки», а также «техника-помогайка» - тостер, миксер и чайник. При этом все приславшие стикеры участвуют в розыгрыше главного приза - трех сертификатов на поездку к морю для всей семьи на сумму 150 000 рублей каждый.
Главный приз выбирался исходя из характера бренда «Веселый Молочник». Ведь под этой маркой уже более 10-лет выпускаются молочные продукты, которые прочно ассоциируются у потребителей с летом, свежестью, отдыхом, вообщем, ярким разноцветным миром.
Также организаторы акции проводят отдельный творческий конкурс на новом сайте «Веселого молочника» (veseliy-molochnik.ru). Любой желающий может создать свой собственный запоминающийся дизайн для холодильника. Для этого необходимо зарегистрироваться и получить доступ к удобному и простому в применении приложению. Лучший дизайн будет выбран при помощи Интернет-голосования и нанесен на настоящий холодильник. Именно его и получит автор в подарок от «Веселого Молочника».
«Кроме основной цели - привлечь новых покупателей попробовать продукты от «Веселого молочника» и напомнить о себе нашим потребителям, - комментирует Микаэль Гусейнов, генеральный директор агентства «М-Лайнер», - мы хотели бы показать, что марка понимает проблемы и заботы каждой женщины. Она приносит реальную ежедневную пользу в домашнем хозяйстве, а еще, делает жизнь своих поклонников веселей и ярче».
Состав творческой группы КГ «М-Лайнер»:
Данила Бавченков - Креативный директор
Нелли Стрелкова - Клиентский директор
Валерия Сударикова - PR-менеджер
Advertology.Ru
05.04.2012
Комментарии
Написать комментарий