Новости компаний

"Белый Квадрат": 50 мастер-классов за 3 дня от лучших спикеров

"Белый Квадрат": 50 мастер-классов за 3 дня от лучших спикеров

Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» в четвёртый раз пройдет в городе Минске с 19 по 21 апреля.

Фестиваль является главным событием в области маркетинга и рекламы Беларуси, которое ежегодно собирает свыше 500 TOP-менеджеров, собственников бизнеса, креативных и арт-директоров, директоров по маркетингу и развитию более 20 стран мира. В этом году Фестиваль соберет делегатов из Беларуси, России, Украины, Литвы, Латвии, Болгарии, Австрии, Эстонии, Чехии, Финляндии, Бельгии, Швейцарии, Италии, Польши, Словении, Израиля и других стран. Генеральным партнёром Фестиваля в этом году стала группа компаний «Онега snack».    

Программа Фестиваля представлена 50 практическими мастер-классами, которые в течение трех дней помогут получить системное представление о современных трендах в различных областях маркетинга, брендинга, дизайна, ознакомиться с новейшими креативными технологиями, благодаря которым возможно стать успешнее и эффективнее в своем бизнесе. В первый день более пристально будут рассматриваться вопросы успешных маркетинговых стратегий, бренд менеджмента, digital-технологий. Во второй - креатива, дизайна, production и инноваций в маркетинге. А третий день будет посвящен алгоритмам  разработки и проведения рекламных кампаний, медиа и коммуникациям.

Предлагаем Вам ознакомиться с программой на все 3 дня Фестиваля:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА IV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»

1-й день, 19 АПРЕЛЯ 

09.00-10.00

Cбор участников и гостей Фестиваля. Аккредитация.
Просмотр выставочной экспозиции.


Конференц-зал

10.00-10.55

ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ

Алёна Устинович, директор Фестиваля «Белый Квадрат», РА «Белая Карона»
И.В. Наркевич, заместитель Министра торговли Республики Беларусь
Ярослав Трофимов, директор агентства «Inspire metamarketing», Украина
«МАРКЕТИНГОВЫЙ МЮЗИКЛ»

11.00-12.00

Андрей Длигач, генеральный директор  Advanter Group, Украина
Тема: «Стратегическое маркетинговое управление. Практика бизнес-решений»

12.15-13.15

Jasch Gregor, президент агентства PlanB, Австрия
THOMAS KRICKL, креативный и digital-директор агентства PlanB, Австрия
Тема: «Innovation marketing is the answer to the change, formally known as crises» / «Инновационный маркетинг как ответ кризису»

13.30-14.45

АНДРЕЙ КОЛЯДА, руководитель Бизнес-школы EMAS, Россия/Украина/Беларусь  
Тема:  «Стратеги и Тактики или почему большинство маркетологов НИКОГДА не добьётся успехов в бизнесе***...
*** Узнай есть ли У ТЕБЯ шансы на успех...»

15.00-16.30

Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «KONTAKT-EXPERT», Россия
Тема: «Маркетинг аутентичности»

16.45-17.45

Ionel Lehari, креативный директор Publicis Group/Identity, Эстония
Тема: «Business through creativity in a conceptual age: branding challenges» / «Бизнес в концептуальную эру сквозь призму креативности: задачи брендинга»


Зал образовательных технологий

10.30-14.00

Открытая защита финалистов конкурсов BTL, PR и DM-проектов

14.00-15.30

Пресс-конференция

15.30-18.00

Открытая защита финалистов конкурсов рекламных кампаний и медиа-проектов


Галерея «ЛАБИРИНТ»

11.00-12.00

Emil Jimenez, исполнительный директор и директор по коммуникациям Passion Communications, Чехия
Тема: «Сближение цифровых и традиционных медиа»/ «The сonvergence of media: getting the message right across devices»

12.15-13.15

ВИТАЛИЙ БЫКОВ, председатель Ассоциации интерактивных агентств, Россия
Тема: «Использование культурного контекста и пользы для потребителя в рекламе»

13.15-14.00

ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ, креативный директор Red Keds, Россия
Тема: «Брачные игры креатива и технологий на примере кейсов Red Keds»

14.00-15.00

Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga, Украина
Тема: «10000 обезьян. Конкуренция рекламных агентств и пользователей в создании рекламы»

15.00-16.00

Ростислав Касьяненко, основатель, продюсер  Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, Украина
Тема: «От винта!» Парад самых свежих и интересных диджитал-решений (на примере кейсов-победителей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital '2012)

16.00-17.00

Мастер-класс. Тема согласовывается

17.10-18.00

Marko Edfelt, исполнительный директор агентства Satumaa Ltd., Финляндия
Тема: «Social Media Takeover» / «Возможности социальных медиа»

18.00-19.00

Ярослав Трофимов, директор брендингового агентства «Inspire metamarketing», Украина
Тема: «Brand Behavior. Новый подход к бренд-менеджменту»

19.15-19.30

Сбор аккредитованных участников Фестиваля.
Отъезд автобусов на вечеринку.

20.00-01.00

ROBINSON CLUB: вечеринка, посвященная открытию Фестиваля

2-й день, 20 АПРЕЛЯ   


Конференц-зал

10.00-11.00

Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, Россия
Тема: «Брендинг - зеркало глобальных социальных трендов»

11.15-12.15

Jean-Paul Lefebvre исполнительный и креативный директор агентства Abracadabra, Бельгия
Тема: «Simplicity» / «Минимализм и лаконичность в рекламе»

12.30-13.15

Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDI Group, Беларусь
Тема: «Особенности национального креатива»

13.30-14.15

АНДРЕЙ ЛОГВИН, известный дизайнер
Тема согласовывается

14.30-16.30

РА «Восход», Россия, представляет:
Владислав Деревянных, арт-директор
Тема: «История успеха»

 

Андрей ГубайдулЛин, креативный директор
Тема: «Клиентомания»

16.45-17.45

Илья Оленев, креативный директор Leo Burnett Moscow, Россия
Тема согласовывается

18.00-19.00

Martin Spillmann, креативный директор Spillmann/Felser/Leo Burnett Цюрих, Швейцария
Тема: «О рекламе в Швейцарии. Реклама в маленькой стране с маленькими бюджетами»


Галерея «Ракурс»

18.00-19.00

АРМЕН МАРТИРОСЯН, президент медиахолдинга "Антарес", президент Ереванского международного фестиваля рекламы РОРОК, Армения
Тема: «Реклама в Армении и реклама Армении»


Галерея «ЛАБИРИНТ»

10.00-11.00

ЛИЛИЯ ГОРЕЛАЯ, Управляющий партнер маркетинговой группы OS-Direct, Украина
Тема: «Как продать за 60 секунд или как до сих пор вы жили без Elevator Pitch и почему не стоит так дальше жить»

11.15-12.15

Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOV!E, Россия
Тема: «Рекламная коммуникация в условиях кризиса»

12.30-13.30

Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO Branding & Communications, Россия
Тема: «Практика создания конкурентоспособных брендов. Пути от идеи продукта до вовлечения потребителя»

13.30-14.15

Перерыв

14.15-15.15

Gaetano del Pizzo, креативный директор McCann Erickson, Италия
Тема: «Quality of production» / «Качество производства рекламы»

15.30-16.30

Игорь Бирюков, креативный директор РИА «Владимир-Регион», Россия
Тема: «Утопический семинар: творцы vs криэйторов. шаблоны vs уникальности. Слепые vs глухих»

16.45-17.45

Юлия Ляшкевич, рекламный консультант, Беларусь
Тема: «Запрещённая лекция»

17.55-18.45

Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР, Россия
Тема: «Бренд как инструмент моделирования потребительского опыта»


Зал образовательных технологий

10.00-11.00

Ольга Олейник, директор агентства AVC, Беларусь
Тема: «Про отважный дизайн, который приносит пользу всем»

11.15-12.15

Петр Банков, владелец и креативный директор студии дизайна DesignDepot, главный редактор журнала [kAk), Россия
Тема: «Дизайн и пространство упаковки»

12.30-13.30

Gints Laganovskis, управляющий партнёр Ad Astra Riga, Латвия
Тема: «Эффективное развитие продуктовой линейки в соответствии с вызовами рынка»

13.30-14.15

ЖАННА ГРИНЮК, директор SATIO, Председатель Наблюдательного совета Ассоциации развития маркетинга Беларуси
ЧЕРНЯНСКАЯ МАРИЯ, руководитель департамента исследований SATIO

Круглый стол на тему:
«Национальный мониторинг служб маркетинга: не посеешь - не пожнёшь»

14.15-15.15

Андрей Тараканов, основатель и креативный директор Tomatdesign, Россия
Тема: «Рекламный подход в создании айдентики. От теории к практике»

15.30-16.30

Mariusz Pitura, креативный директор JWT Warsaw, Польша
Тема: «How creative festivals help creative people to find new agencies. Creative way of searching new jobs»

16.45- 17.45

ДИНА ВИШНЯ, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Проект 111», Россия
Тема: «Промопродукция как инструмент маркетинговой коммуникации»

17.55-18.45

Христо Кафтанджиев, профессор Софийского университета, Болгария
Тема: «Креатив в рекламе на основе метафоры»

3-й день, 21 АПРЕЛЯ 


Конференц-зал

10.00-11.00

Мастер-класс: тема согласовывается

11.15-12.15

Павел Дедков, Владимир Могилевец, Иван Пономарев, агентство PRKVADRAT, Беларусь
Тема: «Вовлекательный маркетинг. Хэдлайнер - ТЫ!»

12.30-14.00

Юний Давыдов, генеральный директор агентства R&I Group, Россия
Тема: «Финальная презентация для Апостола Павла»


Галерея «Лабиринт»

10.00-11.00

Инна Гаврильчик, консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь
Тема: «Этика и право в рекламе. Конкурентная борьба и реклама»

11.15-12.15

Олег Бесараб, Медиа директор Air Media BBDO, Беларусь/Россия
Тема: «Беларусь, Кавказ и Центральная Азия - мы такие разные, но нам есть чему учиться друг у друга!»

Анализ рынков Кавказа и Центральной Азии, чем они могли бы быть полезны с точки зрения экспорта. Сравнение рекламных рынков этих стран

12.30-13.30

Сергей Глубокий заведующий кафедрой маркетинга БНТУ, гл.редактор журнала «Маркетинг: идеи и технологии», Беларусь
Тема: «Главные параметры рынка. Определение и исправление ошибок»

13.45-14.45

Максим Лазебник, продюсер Киевского Международного Фестиваля рекламы, Украина
«Презентация XIII КМФР в Одессе»

15.00-15.50

Miha Bevc, креативный директор Publicis, Словения
Тема: «Advertising in Eastern Europe» / «Реклама в Восточной Европе»

16.00-17.00

Открытая пресс-конференция с членами жюри Фестиваля


Зал образовательных технологий

10.00-11.00

Наталья Крашевская, генеральный директор информационного агентства «Интерфакс-Запад», Беларусь
Тема: «Коммуникационный супрематизм. Чисто рекламное убийство»

11.15-12.15

Александр Кулинкович, исполнительный директор РА Smart Group Ogilvy, Беларусь
Тема: «Алгоритм планирования рекламных кампаний. Нелегкий путь от вершин стратегического маркетинга к суровой правде рекламной листовки. Практический семинар для маркетологов»

12.30-13.30

Татьяна Лисицкая, директор компании MASMI, Беларусь
Тема: «Маркетинговые исследование. Оценка эффективности рекламной кампании»

13.45-14.45

Пресс-конференция членов жюри IV Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

15.00-17.00

Наталья Яценко, генеральный директор Агентства персональных коммуникаций «HOTPRESSO», Россия
Интерактивная познавательная игра: «Добро пожаловать в жюри!»
Тема: «Конструктор для ПОБЕДИТЕЛЕЙ»

17.30-20.00

Торжественная церемония награждения победителей

20.15-20.30

Сбор аккредитованных участников Фестиваля.
Отъезд автобусов на вечеринку.

21.00

Заключительная GALA PARTY

*- программа является предварительной, возможны изменения и дополнения

Формат Фестиваля существенно отличается от отраслевых конференций  с запланированными кофе-паузами и обедом. Здесь ритм и насыщенность программы создают особую атмосферу, где участники самостоятельно выбирают собственную навигацию по семинарам, мастер-классам, выставке работ или общаются в фойе с партнерами.

Право посещения всех мероприятий Фестиваля, включая мастер-классы и семинары, Церемонию Награждения победителей, вечеринки Фестиваля даёт аккредитация. Для приобретения аккредитации на все мероприятия Фестиваля скачивайте и заполняйте бланк-заявку и отправляйте её на info@adfest.by. Стоимость аккредитации 310 USD + НДС 20 %, оплата возможна в российских рублях. Дополнительную информацию о Фестивале, составе жюри и конкурсах, Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля - РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171 или по электронной почте info@adfest.by.

РА "Белая Карона"
Advertology.Ru

05.04.2012

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 06:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация