Новости компаний

У MTV растут рейтинговые показатели

У MTV растут рейтинговые показатели

По данным TNS Россия, в период с 05 по 30 марта 2012 года в будни среднесуточная доля канала MTV в молодежной аудитории (от 14 до 34 лет) выросла на 38% по сравнению с февралем 2012 (1.45%) и составила 2.0%.

В вечерний прайм-тайм в будние дни (с 18:00 до 24:00) увеличение доли MTV по России еще более  убедительно, рост составил 51% (с 1.34%  в феврале 2012 до 2.03% за период 05-30 марта 2012). 

В Москве, где традиционно аудитория еще более лояльна к телеканалу MTV, показатели доли в будни прайм за этот же период увеличились до 2.57% (за период с 05-30 марта 2012).

Кроме того, MTV стала смотреть более «взрослая» аудитория:  процент зрителей в возрасте 25-34 в 2011 году составлял 37%, а в 2012, по открытым данным TNS (январь - начало марта) - уже 46%. 

Самой рейтинговой программой в марте на MTV стало яркое молодежное реалити-шоу «КАНИКУЛЫ В МЕКСИКЕ»-2 (в эфире по будням, в 22:00). Средняя доля проекта - 4.4%, рейтинг 1,0%.

Генеральный директор телеканала MTV  Роман Саркисов считает такие изменения закономерными. По его словам, рост показателей весной 2012 был запланирован телеканалом: «В марте мы запустили новые эфирные проекты.  Мы усилили прайм. Во-первых, 5 марта в эфир вышел второй сезон реалити-шоу «КАНИКУЛЫ В МЕКСИКЕ». А через неделю стартовала линейка КЛАССНОГО КИНО (самое лучшее молодежное кино со всего мира) в 19:00 и ряд новых программ собственного производства.  Кстати, эти шоу зрители выбрали сами во время «Марафона пилотов» в январе - голосовали за них в эфире и на сайте! Мы показали семь пилотов совершенно свежих программ и дали зрителю возможность самому решить, что останется в эфире, а чего на MTV не будет. В результате были выбраны 4 проекта,  которые сейчас стоят в сетке канала. Надеемся, что рост будет стабильным».

MTV Россия
Advertology.Ru

04.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 03:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация