Убойный зверский месседж
Обычно в социальной рекламе в защиту экологии человек вытесняет зверя. China Environmental Protection Foundation решила посмотреть на дело с другой стороны.
В содружестве с Dentsu и DDB, Shanghai организация заставляла зрителя то натыкаться на сломанное безжизненное дерево, то «наезжать» на кусок океана с белым мишкой, глядящим в глаза, то надевала на тело потребителя «прожженную» футболку, рифмуя «тушу» с «сушей».
Принты, сделанные креаторами Ogilvy, по-началу вгоняют в ступор: что это? То ли мебель для спальни рекламируют, то ли автомобили с безопасным бензином, то ли зашкаливает за маразм креатив против пьянства, наркомании и суицида... А приглядишься - все просто: животные не в силах перенести выморочный человеческий креационизм. Только человек может обречь себя на страдания и смерть. Правильная мысль, и месседж убойный.
03.04.2012
Комментарии
Написать комментарий