Есть мнение ...

Поколение Y сильно отличаются от своих предшественников

Поколение Y сильно отличаются от своих предшественников

Трендсеттеры сегодняшнего дня более консервативны и экономны, чем их предшественники, но страдают от паранойи и зависимы от социальных сетей.

Дэйв Стентон, руководитель отдела исследований Voodoo Research, Великобритания, рассказал читателям MMR, чем современные трендсеттеры отличаются от задающих тренды в прошлых поколениях

Марк Цукерберг, Лари Пейдж и Сергей Брин, Стив Джобс принадлежат к трем или четырем разным поколениям, но обладают общими чертами: умом, беспощадностью, бескомпромиссностью. Каждый из них оказал огромное влияние на образ жизни поколений.

Сегодня трендсеттерами является «онлайн-поколение», которое в мировом масштабе насчитывает 2 млрд. человек. Как и в любом другом поколении, количество трендсеттеров поколения Y небольшое и составляет максимум 1%, тогда как ранних последователей - около 1/5, то есть 18-20%. Но если сравнивать тренды поколения Y с трендами их предшественников, существует большая разница в том, с какой скоростью они становятся мейнстримом. Сегодня мейнстрим больше, чем когда-либо.

Особенности коммуникации с поколением Y

Молодые люди жаждут контента и новых впечатлений. Они благосклонно относятся к брендам, которые предоставляют им такую возможность - YouTube, Red Bull Music Academy, Boileroom.tv, Vice/VBS, Red Stripe.

Существует также феномен уличных/pop-up ресторанов/тайных клубов. Такие рестораны дешевле традиционных и в какой-то мере более демократичны. При этом они остаются эксклюзивными в том значении, что их необходимо найти. И как только мейнстрим подхватывает это, ранние последователи уже идут дальше. Вовлечение бренда в этот процесс часто очень незаметно. Например, Young Turks, pop-up ресторан в Восточном Лондоне, который поддерживает Hendrick's Gin.

Наиболее прогрессивными в работе с поколением Y являются такие бренды, как Red Bull с музыкальной академией Red Bull, Levi's и его Craftwork - фестиваль современной музыки в Лондоне, Volvo с Vice magazine с проектом Creative 30 по поиску молодых креативных талантов.

Трендсеттером завтрашнего дня станет критик-любитель. Это уже произошло в моде, где блогеры имеют огромное влияние. Появились сайты, такие как WhoWhatWear, которые работают на профессиональной основе, но все равно отличаются от «традиционной» модной прессы - Vogue, Elle и другие. Есть все основания полагать, что это явление распространится на другие сферы - еду, технологии, стиль жизни.

10 зарождающихся трендов поколения Y

1.     Паранойя

Молодые люди сильно обеспокоены тем, кто отслеживает их действия в онлайн или с помощью мобильного телефона и почему.

2.     Активизм

В этом году молодежь была задействована в различных акациях протеста в большем количестве, чем когда-либо с 1960-х. И при отсутствии признаков восстановления экономики это будет продолжаться.

3.     Местный патриотизм

Мы проводим все больше времени в онлайн или в виртуальном мире, но в противовес существует повышение интереса (и привязанности) к местной территории, особенно к независимым магазинам, кафе и т.д.

4.     Курирование

Появилось огромное количество «разных вещей», и молодые люди ищут кого-то и что-то, что указывало бы им путь в онлайн (Twitter, блоги) или в традиционных медиа.

5.     Целеустремленность

Молодежь 1990-х называли лентяями, но сегодня молодые люди более открыты к стремлению преуспеть в жизни и карьере. Желание жить лучше снова в моде.

6.     Уход за внешностью

Связано с предыдущим пунктом и особенно широко распространено среди парней. Внимание к деталям и классический «джентльменский» стиль вновь вернулись.

7.     Эклектизм

Молодежь все сложнее отнести к специфическим молодежным движениям. Они слушают более широкий диапазон музыки, чем раньше, и более разборчивы в моде, не придерживаясь строго какого-то определенного имиджа.

8.     Консервативность

Это не то поколение, которое провоцирует или шокирует. В большинстве своем оно усердно трудится, ведет «нормальную» жизнь. Леди Гага - это исключение из правил поколения Y, и она столь сильно выделяется лишь потому, что другие «звезды» пресные. Адель, самая продаваемая певица в Великобритании в этом году, более символична для поколения Y.

9.     Экономность

Уже нет никаких предрассудков в «поиске выгодных покупок», теперь это признак умных и практичных покупателей. Как доказательство - рост GroupOn и других подобных сервисов.

10.  Потребность в обновлении

Очевидно, это берет начало с Facebook, но поддерживается и Twitter: у молодежи существует потребность что-то делать, им нужен постоянный поток нового контента и переживаний.

03.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация