Есть мнение ...

Поколение Y сильно отличаются от своих предшественников

Поколение Y сильно отличаются от своих предшественников

Трендсеттеры сегодняшнего дня более консервативны и экономны, чем их предшественники, но страдают от паранойи и зависимы от социальных сетей.

Дэйв Стентон, руководитель отдела исследований Voodoo Research, Великобритания, рассказал читателям MMR, чем современные трендсеттеры отличаются от задающих тренды в прошлых поколениях

Марк Цукерберг, Лари Пейдж и Сергей Брин, Стив Джобс принадлежат к трем или четырем разным поколениям, но обладают общими чертами: умом, беспощадностью, бескомпромиссностью. Каждый из них оказал огромное влияние на образ жизни поколений.

Сегодня трендсеттерами является «онлайн-поколение», которое в мировом масштабе насчитывает 2 млрд. человек. Как и в любом другом поколении, количество трендсеттеров поколения Y небольшое и составляет максимум 1%, тогда как ранних последователей - около 1/5, то есть 18-20%. Но если сравнивать тренды поколения Y с трендами их предшественников, существует большая разница в том, с какой скоростью они становятся мейнстримом. Сегодня мейнстрим больше, чем когда-либо.

Особенности коммуникации с поколением Y

Молодые люди жаждут контента и новых впечатлений. Они благосклонно относятся к брендам, которые предоставляют им такую возможность - YouTube, Red Bull Music Academy, Boileroom.tv, Vice/VBS, Red Stripe.

Существует также феномен уличных/pop-up ресторанов/тайных клубов. Такие рестораны дешевле традиционных и в какой-то мере более демократичны. При этом они остаются эксклюзивными в том значении, что их необходимо найти. И как только мейнстрим подхватывает это, ранние последователи уже идут дальше. Вовлечение бренда в этот процесс часто очень незаметно. Например, Young Turks, pop-up ресторан в Восточном Лондоне, который поддерживает Hendrick's Gin.

Наиболее прогрессивными в работе с поколением Y являются такие бренды, как Red Bull с музыкальной академией Red Bull, Levi's и его Craftwork - фестиваль современной музыки в Лондоне, Volvo с Vice magazine с проектом Creative 30 по поиску молодых креативных талантов.

Трендсеттером завтрашнего дня станет критик-любитель. Это уже произошло в моде, где блогеры имеют огромное влияние. Появились сайты, такие как WhoWhatWear, которые работают на профессиональной основе, но все равно отличаются от «традиционной» модной прессы - Vogue, Elle и другие. Есть все основания полагать, что это явление распространится на другие сферы - еду, технологии, стиль жизни.

10 зарождающихся трендов поколения Y

1.     Паранойя

Молодые люди сильно обеспокоены тем, кто отслеживает их действия в онлайн или с помощью мобильного телефона и почему.

2.     Активизм

В этом году молодежь была задействована в различных акациях протеста в большем количестве, чем когда-либо с 1960-х. И при отсутствии признаков восстановления экономики это будет продолжаться.

3.     Местный патриотизм

Мы проводим все больше времени в онлайн или в виртуальном мире, но в противовес существует повышение интереса (и привязанности) к местной территории, особенно к независимым магазинам, кафе и т.д.

4.     Курирование

Появилось огромное количество «разных вещей», и молодые люди ищут кого-то и что-то, что указывало бы им путь в онлайн (Twitter, блоги) или в традиционных медиа.

5.     Целеустремленность

Молодежь 1990-х называли лентяями, но сегодня молодые люди более открыты к стремлению преуспеть в жизни и карьере. Желание жить лучше снова в моде.

6.     Уход за внешностью

Связано с предыдущим пунктом и особенно широко распространено среди парней. Внимание к деталям и классический «джентльменский» стиль вновь вернулись.

7.     Эклектизм

Молодежь все сложнее отнести к специфическим молодежным движениям. Они слушают более широкий диапазон музыки, чем раньше, и более разборчивы в моде, не придерживаясь строго какого-то определенного имиджа.

8.     Консервативность

Это не то поколение, которое провоцирует или шокирует. В большинстве своем оно усердно трудится, ведет «нормальную» жизнь. Леди Гага - это исключение из правил поколения Y, и она столь сильно выделяется лишь потому, что другие «звезды» пресные. Адель, самая продаваемая певица в Великобритании в этом году, более символична для поколения Y.

9.     Экономность

Уже нет никаких предрассудков в «поиске выгодных покупок», теперь это признак умных и практичных покупателей. Как доказательство - рост GroupOn и других подобных сервисов.

10.  Потребность в обновлении

Очевидно, это берет начало с Facebook, но поддерживается и Twitter: у молодежи существует потребность что-то делать, им нужен постоянный поток нового контента и переживаний.

03.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация