Nature Valley запускает мюсли с олимпийской символикой
Бренд Nature Valley, под которым выпускаются хрустящие батончики мюсли, объявил о начале многомиллионной маркетинговой кампании в поддержку своего спонсорского участия на лондонских Олимпийских играх 2012 года.
Запуск кампании, в которую входит появление на упаковках продукции логотипа Олимпийских игр 2012 года, положит начало серии крупных мероприятий, которые будут проходить перед играми. Бренд запланировал запуск рекламы на телевидении, дегустацию продукции, практическое продвижение товара на точках продаж.
Бренд Nature Valley, глобальная стоимость которого оценивается в 1 млрд долларов США, планирует использовать спонсорство в Олимпийских играх для осуществления своих амбициозных планов роста в категории полезных бисквитов. Согласно спонсорскому соглашению, бренд будет продаваться в торговых лотках во время проведения игр. Кроме того батончики мюсли будут раздаваться волонтерам и представителям СМИ.
Advertology.Ru
02.04.2012
Комментарии
Написать комментарий