Школа рекламиста

20 способов оттолкнуть пользователя от вашего бренда

20 способов оттолкнуть пользователя от вашего бренда

Самые распространенные ошибки, которые совершают бренды в своей работе в соцсетях. Многие компании используют в своей работе социальные медиа, чтобы повысить процент узнаваемости бренда, и результаты такого продвижения могут быть достаточно эффективны. 

Успешность в социальных медиа в значительной степени зависит от личности, которая представляет компанию: смышленость и находчивость smm-специалиста может создать ситуацию, когда компания будет находиться в равных условиях с более крупными соперниками, и закрепить за фирмой репутацию наиболее известной и авторитетной в своем деле.

К  сожалению,  на каждого smm-специалиста, успешного в своей работе по увеличению числа людей, знающих о компании, приходится более десяти тех, чья работа «отталкивает» людей от брендов.

Ниже перечислены 20 ошибок, совершаемых в медиа-маркетинге, из-за которых люди «отворачиваются»  и перестают обращать внимание на вас и вашу компанию. Следует отметить, что этот список неполный. Ваши дополнения приветствуются.

1. Перенасыщение. Никому не нравится поток мусора. Обновления, опубликованные скопом или «растянутые» на весь день, вынуждают отписываться от страницы бренда.

2. Нехватка информации. Чтобы привлечь чье-либо внимание, недостаточно отправлять один или два твита в день или размещать один-два поста на Facebook в неделю. (Часто публикация небольшого количества материалов вызвана ограничением в бюджете.)

3. Повторяемость. Постоянная отправка сообщений с предложением купить что-либо быстро становится неинтересной. Люди стремятся к социальным сетям, чтобы избежать столкновения с этим назойливым видом маркетинга.

4. Изменчивость. Если темы ваших сообщений и их тон меняются, как ветер, люди не смогут понять вас и ваш бренд.  В конце концов, они перестанут пытаться это сделать.

5. Реклама подержанных автомобилей.  Даже если вы продвигаете ваш продукт всего лишь время от времени, это «мягкая» продажа, которая подходит социальным медиа. 

6. Каждый день - что-то новое. Если вы будете размещать в своем сообществе информацию с различными предложениями каждый день, вы рискуете не просто надоесть участникам сообщества, но и сбить их с толку. Это, несомненно, будет разрушительно для бренда.

7. Разочаровывающие предложения. Например, предложи кому-нибудь такому же как ты в Facebook бесплатно загрузить документ с подробной информацией по определенному вопросу, а на деле загружаемый файл окажется документом из двухсот слов с общеизвестными фактами. Это незамедлительно приведет к «анлайку».

8. Контент, ориентированный на компанию. Парадоксально, но лучший способ продвинуть свой бренд - не говорить о нем. В соцмедиа - и, возможно, в большинстве других мест - люди больше ценят вас за пользу, которую вы приносите, нежели за ваши продукты и сервисы.

9. Никаких обязательств. Если вы не несете ответственности за комментарии в вашем блоге или посты на странице в Facebook, это равнозначно тому, как если бы вы ушли посередине фразы от человека, который задал вам вопрос.

10. Убеждение людей присоединиться к вам без причины. Существует большая разница между: «Присоединяйтесь к нам в Twitter  и «Присоединяйтесь к нам в Twitter и получите эксклюзивную скидку до 50%»

11. Отсутствие различий между платформами.  Люди получают сильное впечатление от вашего бренда, когда имеют понятное представление о том, что ваш бренд делает в различных соцсетях.

12. Никогда не делиться контентом других людей. Это как хорошие манеры - ретвитить или делиться любым иным способом сообщениями других людей.  В соцмедиа самые хорошие записи вознаграждаются именно таким образом.

13. Автоматическая отправка персональных сообщений в Twitter.  Автоматическая отправка персональных сообщений новым фоловерам в твиттере немедленно превращает вас в спамера. И даже ееважно, так этот или нет на самом деле.

14. Легкомысленные посты. Разговоры о погоде - хороши. Разговоры о погоде от рассвета до заката - уже перебор.

15. Отсутствие человеческого лица. Очень тяжело вести беседы с логотипом. Большим фирмам нужно персонализировать их присутствие в социальных сетях, чтобы эффективно продвигать свои бренды.

16. Жаргон.  До тех пор пока вы не продвигаетесь в узко специализированной нише, использование понятного для всех языка заставит бОльшее количество людей склониться к тому, чтобы поделиться вашим контентом.

17. Много слов, мало дела. Если вы предложили порекламироваться кому-нибудь в посте в блоге, рекламируйте. Если вы сказали вашим фанатам на Facebook, что вы еженедельно будете вести рубрику «вопрос-ответ» на вашей странице, не прекращайте вести ее спустя неделю.

18. Отсутствие возможности для фанатов размещать сообщения. Может быть, это проблематично, но основной правило таково: ты «притянешь» больше людей к своему бренду, позволив фанатам постить сообщения на своей странице в Facebook и комментировать блог. Когда люди хотят поговорить и не могут сделать этого, это их разочаровывает. К тому же, возможно, они хотели сказать что-то ценное.

19. Запрет на публикацию негативных комментариев. Попытка контролировать информацию может привести к обратным результатам. Люди пожалуются в каком-нибудь другом месте на то, что их комментарии не опубликовали, их слова распространятся по всему интернету, и в таком случае другие пользователи не станут интересоваться вами вообще.

20. Отсутствие благодарности за то, что кто-то поделился вашим постом. Это правильно благодарить за ретвит или другой вариант «поделиться». Отправьте сообщение через почту или напрямую через соцсеть , но не публично, или, возможно, отправьте по е-мейлу специальное «благодарственное письмо» тем, кто является бесценным приверженцам вашего бренда и смог поделиться достаточным количеством ваших материалов.

02.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 08:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация