Новости

"ЕМГ" возглавит представитель Сибирского делового союза

"ЕМГ" возглавит представитель Сибирского делового союза

В «Европейской медиа группе» (ЕМГ), акционером которой в декабре прошлого года стал Сибирский деловой союз (СДС) Михаила Федяева и Владимира Гридина, на днях был избран новый совет директоров. 

Пост президента компании со 2 апреля займет Екатерина Тихомирова. Генеральным директором холдинга остается Александр Полесицкий.

В декабре прошлого года структуры кемеровского холдинга СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина, владеющего угледобывающими, машиностроительными и транспортными предприятиями в Кемеровской области, выкупили ЕМГ у французской Lagardere за 162 млн долл. В пятницу Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство ООО «СДС Медиахолдинг» (собственный медиахолдинг СДС, объединяющий радиостанции в Кемерове и Новокузнецке, местные телеканалы, газеты, интернет-ресурсы) на приобретение долей в размере 97,28% уставного капитала ООО «Европейская медиа группа» (оставшимися 2,72% владеет ЗАО «Европа Плюс»), а также 99,6429% голосующих акций ЗАО «Медиа Плюс» (сейлз-хаус ЕМГ). Об этом говорится в сообщении ведомства.

На днях был избран совет директоров, ранее уставом не предусматривавшийся, рассказали в ЕМГ. В него вошли президент СДС Михаил Федяев (председатель совета), вице-президент СДС - директор московского представительства - Андрей Гридин, вице-президент СДС по правовым вопросам - Сергей Шек, вице-президент СДС по медиаактивам Екатерина Тихомирова, генеральный директор ЕМГ Александр Полесицкий. Совет директоров утвердил президентом ЕМГ Екатерину Тихомирову. Она займет эту должность со 2 апреля.

«Условия ухода бывшего президента ЕМГ Жоржа Полински сейчас обсуждаются - этот вопрос решают новые акционеры компании», - прокомментировал г-н Полесицкий. Никаких других изменений в составе топ-менеджмента как холдинга, так и сейлс-хауса «Медиа Плюс» не намечается, добавил он. Связаться в представителями СДС в пятницу вечером не удалось.

По его словам, редакционная политика радиостанций холдинга не изменится: самостоятельность редакций, подходы к форматам радиостанций, определению их позиционирования и наполнению эфира будут преж­ними.

Смена иностранных акционеров на российских не отразится на подходе к сотрудничеству с иностранными специалистами. В частности, сейчас идет передача «Радио Спорт» в управление ЕМГ (в прошлом году СДС приобрел радиостанцию у вице-губернатора Санкт-Петербурга Василия Кичеджи. - РБК daily). «С помощью американских специалистов мы планируем разработать новый формат «Радио Спорт» - сделать его более интересным и современным», - прокомментировал г-н Полесицкий.

ЕМГ создана на базе радиостанции «Европа Плюс», управляет сетями «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM», «Радио Рекорд» Москва, а также продает рекламу на радио и в Интернете (Аvito.ru, Кinopoisk.ru и т.д.). Lagardere стала совладельцем ЕМГ в середине 1990-х, а в 2004 году приобрела 100% этой компании. ЕМГ - последний актив Lagardere в России. В июне прошлого года она продала американской Hearst Corp. и Виктору Шкулеву свой 51% в издательской группе АФС-ИМГ (журналы Elle, Maxim, телегид «Антенна-Телесемь» и др.).

Екатерина Тихомирова окончила экономический факультет Кемеровского государственного сельскохозяйственного института. В 2008 году назначена директором ООО «Издательский дом «Русская тройка». В июле 2009 года Екатерина Тихомирова стала генеральным директором компании «СДС-Медиа», входящей в Сибир­ский деловой союз.

РБК daily
Advertology.Ru

02.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 03:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация