Новые ролики Chrysler продолжают тему борьбы с трудностями
Chrysler запустил четыре новых ТВ ролика от Wieden + Kennedy, которые развивают тему, затронутую в видео во время Super Bowl - о борьбе с трудностями в безрадостное экономическое время.
В первом ролике "300 My Son Steven" гордость отца за своего сына ему самому помогает пробиваться в жизни. Ролик побуждает мечтать о большом, задавать себе курс и ставить высокие цели. Видео рекламирует Chrysler.
Во втором ролике "Shaun in the Challenger", где рекламируется Dodge отец говорит о важности чести и семьи.
В третьем видео с рекламой Jeep "Jenny in the Jeep Wrangler" показана история молодой девушки, которая привыкает к новой жизни и новому городу со своей семьей.
В последнем видео "Tommy and the Ram" с рекламой Ram показано восхищение женой своим мужем и его непоколебимой решимостью обеспечивать свою семью.
30.03.2012
Комментарии
Написать комментарий