Новости

"Мы не верим в цифровой маркетинг..."

"Мы не верим в цифровой маркетинг..."

Новый маркетинговый директор компании является сторонником «бережливого» подхода.

Недавно Kimberly-Clark назначила на должность директора по маркетингу Клайва Сиркина (Clive Sirkin), который работает в компании уже пять лет. Этому шагу предшествовало повышение предыдущего маркетингового директора компании Тони Палмера (Tony Palmer), который теперь занимает пост президента по глобальным брендам и инновациям.

Г-н Сиркин, ранее занимавший должность вице-президента по интеграции глобальных маркетинговых коммуникаций, как и прежде, остается подотчетен г-ну Палмеру, который продолжит контролировать маркетинг. Однако г-н Палмер заявил в одном из интервью, что намерен уделять больше внимания к обязанностям, которые добавились к его основным обязанностям директора по маркетингу за последние годы - это разработка новых продуктов K-C и общее управление компанией. Причем, по его словам, большую часть его времени отнимает последнее

Сиркин пришел в K-C в 2007 году, спустя семь месяцев после того, как Палмера назначили директором по маркетингу. Однако они сотрудничали и до этого - Палмер пришел в K-C из Kellogg, а Сиркин до прихода в K-C был управляющим чикагского офиса Leo Burnett, клиентом которого была компания Kellogg.

С тех пор, по словам Палмера, Сиркин всегда работал рядом с ним, обеспечивая интегрированные маркетинговые коммуникации. «Наши ключевые приоритеты остаются неизменными - развитие устойчивой бизнес-модели, продвижение новостей о наших брендах, получение показателей эффективности и аналитических данных, позволяющих понять, что работает, а что нет. Еще мы фокусируемся на том, чтобы высвободить внутренние ресурсы наших людей, чтобы они могли брать на себя больше рисков», - говорит он.

Согласно недавно опубликованным финансовым результатам K-C, в прошлом году общемировые рекламные затраты компании составили 686 миллионов долларов, что на 1,7 процента меньше, чем годом ранее - причиной тому увеличение производственных издержек, из-за которых снизилась прибыль. Хорошую прибыль компании принесли такие бренды, как Kotex, Poise и Depend. Однако, наряду с этим, K-C пришлось столкнуться с трудностями, созданными рядом сильнейших брендов конкурента Procter & Gamble - речь идет о бумажных полотенцах Bounty и туалетной бумаге Charmin в США,  а также о подгузниках Pampers, показавших быстрый рост на развивающихся рынках.

Приоритетным для компании остается ускорение роста таких брендов, как Huggies, Cottonelle и Scott. Сиркин также сконцентрируется на проекте K-C по внедрению бережливого маркетинга. Хотя в течение последних нескольких недель несколько крупных игроков рынка товаров широкого потребления высказались о том, что ключом к увеличению эффективности затрат является использование цифровых медиа, по мнению Сиркина, это не так.

«Кто-то понимает «бережливый» как «бюджетный» или «самый дешевый», - говорит Сиркин. - Но это не так. Бережливость - это эффективность и более высокий уровень окупаемости вложений. Есть еще кое-что, во что мы не верим - это цифровой маркетинг. Мы верим в маркетинг в мире цифровых технологий. А это две большие разницы».

Еще одной ключевой зоной внимания является увеличение скорости и эффективности оценки маркетинговых программы и новых продуктов. Сиркин говорит, что K-C не считает digital самодостаточным направлением - компания нацелена на поиск релевантных каналов коммуникаций для каждого отдельного проекта, исходя из поставленных задач. 

branded.ru
Advertology.Ru

30.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация