Л’Этуаль поощряет капризных
Коммуникационная Группа «ИММЕДИА» разработала креатив для подарочных сертификатов Л'Этуаль.
Какая женщина не любит покапризничать, какой мужчина не хочет услышать, что он - самый-самый! Компания Л'Этуаль, понимая человеческие слабости, дает всем возможность выбрать идеальный подарок - подарочные сертификаты сети магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль стали темой нового ролика, появившегося в эфире центральных телеканалов накануне 8 марта.
Перед креативной командой ИММЕДИА стояла задача показать подарок, через который лежит прямой и верный путь к капризному сердцу. Характерная ситуация (в ней каждый хоть раз, да побывал) готова была закончиться как обычно, но... вожделенный волшебный мир ароматов и косметики дарит женщине способность творить чудеса! Капризная красавица снисходительно открывает другу свои заветные желания так изящно, что даритель, не замечая подсказки, честно годится собой. И все счастливы!
Для съемок ролика была разработана сложная декорация, стилизованная под театральные подмостки. Оригинальный имидж героев и стиль костюмов поддерживает ассоциации с миром парфюма и мейкапа - любимых женских игрушек.
Проектная команда:
Клиент «Л'Этуаль»: Михаил Щедрин и Юлия Шаповалова
Производство Park production: режиссер Алексей Розенберг, продюсер Елена Конкина, музыка Олег Литвишко
Креативная команда Коммуникационной Группы «ИММЕДИА» под руководством Натальи Мусиной
Advertology.Ru
30.03.2012
Комментарии
Написать комментарий