Слушай, нюхай, покупай
В стремлении поднять продажи кофе, Dunkin' Donuts провел в Сеуле рекламную кампанию, которая действует на подсознательном уровне.
Жители Сеула не ассоциировали заведение с кофе и основные продажи приходились на донаты. Такая ситуация не устраивала бренд и было принято решение - пусть искусственно, но - создать ассоциацию "кофе - Dunkin' Donuts".
Так как большинство людей ездит на работу на автобусах, в общественном транспорте компания запустила рекламу, которая сопровождалась ярким ароматом. Специальный девайс работал по технологии распознавания звука и, как только начинал звучать джингл компании, распылял запах кофе.
Рекламная кампания, как отмечают организаторы, принесла плоды незамедлительно: количество посетителей кафе вблизи автобусных остановок увеличилось на 16%, а продажи кофе выросли на 29%.
Креативная концепция разработана агентством Cheil Worldwide.
30.03.2012
Комментарии
Написать комментарий