Новости

Объединяет и показывает Москва

Объединяет и показывает Москва

Правительство Москвы объединяет все свои медиаактивы, в числе которых сейчас телеканалы "ТВ Центр", "Москва 24" и "Доверие", в один холдинг.

Как стало известно "Ъ", для этого город выкупит у структур вице-губернатора Санкт-Петербурга Василия Кичеджи 60% радиостанции "Говорит Москва" (остальные 40% у департамента имущества столицы), а у Банка Москвы - 100% газеты "Вечерняя Москва".

На базе всех принадлежащих столице медиаактивов планируется создать единый холдинг, рассказал "Ъ" высокопоставленный чиновник в городском правительстве. Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников подтвердил эту информацию. "Перед нами стоит задача не столько оптимизировать затраты на принадлежащие городу СМИ, сколько улучшить их качество",- поясняет господин Черников. 

Сейчас городу принадлежат три телеканала - эфирный "ТВ Центр" и вещающие в кабеле "Москва 24" и "Доверие". Среднесуточная доля целевой аудитории "ТВ Центра" в 2011 году в столице равнялась, по данным TNS Russia, 4,6% (то есть этот канал смотрели 4,6% всех зрителей старше 18 лет), "Москвы 24" - 0,4%, "Доверия" - 0,2%. Для сравнения: аналогичный показатель НТВ - 15,8%, "Первого канала" - 15,3%. 

Информационная "Москва 24" была запущена в сентябре 2011 года на базе ОАО "Городская телевизионная компания "ТВ Столица"", после того как город, до того владевший только 65% канала, выкупил примерно за 150 млн руб. оставшиеся 35% у ООО "Бонавентура", владельцами которого являются вице-губернатор Петербурга Василий Кичеджи и Александр Змихновский. 

"Доверие" позиционируется как канал "социальной направленности", который должен транслировать программы "окружной и районной тематики". Впрочем, департамент СМИ констатирует, что "в настоящее время префектуры административных округов фактически не принимают участия в отборе программ". В рамках создания объединенной редакции московских электронных СМИ производство контента для "Доверия" планируется отдать ОАО ГТК "ТВ Столица". На эту компанию может быть переоформлена и лицензия (сейчас ее держателем является "дочка" "ТВ Столицы" - ЗАО "ТВ Столица Плюс"). 

Частью столичного медиахолдинга станет и радиостанция "Говорит Москва", вещающая как в FM-диапазоне, так и на третьей кнопке радиотрансляционной сети. Для этого московские власти выкупают все у той же "Бонавентуры" ее 60% в ОАО "Концерн "Радио-Центр"" (оставшиеся 40% уже принадлежат столичному департаменту имуществу). Сделка может быть закрыта уже в первой декаде апреля, утверждает Владимир Черников. По его словам, за 60% "Радио-Центра" город готов заплатить 140 млн руб. Александр Змихновский подтвердил "Ъ", что оценка актива уже завершена. Сумму сделки он не комментирует. 

"Радио-Центр" помимо "Говорит Москва" управляет также Общественным российским радио, вещающим за пределами столицы на третьей кнопке. Московским властям этот проект не интересен, и он будет закрыт. После того как город станет единственным владельцем "Говорит Москва", станцию ждет ребрендинг. Сейчас по размеру аудитории "Говорит Москва" занимает в столице, по данным TNS за декабрь 2011 - февраль 2012 года, 41-е место с дневным охватом 181,3 тыс. человек старше 12 лет. Аналогичный показатель, к примеру, у принадлежащих "Газпром-медиа" "Эхо Москвы" и "Сити FM" составляет 1,043 млн и 419,7 тыс. человек соответственно (3-е и 22-е места). 

Печатные активы столицы пополнятся "Вечерней Москвой", сейчас находящейся на балансе Банка Москвы. В пресс-службе банка подтвердили, что вопрос продажи издания столичному правительству обсуждается. Сейчас идет оценка стоимости акций ОАО "Редакция газеты "Вечерняя Москва"", уточнили в банке. По словам господина Черникова, сумма сделки не превысит 5 млн руб. 

С 2008 года газета, вопреки своему названию, выходила по утрам, вечерний выпуск был возобновлен только в октябре 2011 года. В 2011 году аудитория одного номера "Вечерней Москвы", по данным исследовательской компании КОМКОН, составляла 145 тыс. москвичей старше десяти лет, тогда как у газеты Metro этот показатель был 739 тыс., а у "Московского комсомольца" - 798 тыс. человек. 

Крупные государственные медиахолдинги уже созданы в некоторых регионах, например, в Нижнем Новгороде, напоминает главный редактор "Московского комсомольца" Павел Гусев. Но, по его мнению, это тупиковый путь - по своей эффективности государственные СМИ всегда проигрывают частным. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

30.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация