Больше обуви! Больше эмоций! от RUNWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало концепцию весенне-летней рекламной кампании сети салонов немецкой обуви THOMAS MUNZ.
Новая концепция полностью акцентирована на продукте: задачей агентства было максимально продемонстрировать широту ассортимента обуви, а также комфорт и универсальность моделей из новой весенне-летней коллекции.
В качестве решения агентство предложило использовать формат интерактивных досок, которые наряду с самой обувью иллюстрируются эмоциональными заметками и фотографиями.
Также стоит отметить, что макеты специально построены таким образом, что стимулировать покупателя к приобретению не одной, а сразу нескольких пар обуви, а также сопутствующих аксессуаров из новой коллекции.
В рамках работы над весенне-летней кампанией агентством была проведена выездная рекламная фотосессия, оформлены десятки носителей креативной концепции.
THOMAS MUNZ
Руководитель проекта: Дмитрий Глазин
Директор по маркетингу: Светлана Базарова
Креативные директора: Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор: Анна Чичеева
Менеджер проекта: Анастасия Жижина
Advertology.Ru
29.03.2012
Комментарии
Написать комментарий