Больше обуви! Больше эмоций! от RUNWAY BRANDING

Дата публикации: 29.03.2012
Раздел: Про дизайн

Больше обуви! Больше эмоций! от RUNWAY BRANDINGБрендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало концепцию весенне-летней рекламной кампании сети салонов немецкой обуви THOMAS MUNZ.

Новая концепция полностью акцентирована на продукте: задачей агентства было максимально продемонстрировать широту ассортимента обуви, а также комфорт и универсальность моделей из новой весенне-летней коллекции.

В качестве решения агентство предложило использовать формат интерактивных досок, которые наряду с самой обувью иллюстрируются эмоциональными заметками и фотографиями.

Также стоит отметить, что макеты специально построены таким образом, что стимулировать покупателя к приобретению не одной, а сразу нескольких пар обуви, а также сопутствующих аксессуаров из новой коллекции.

В рамках работы над весенне-летней кампанией агентством была проведена выездная рекламная фотосессия, оформлены десятки носителей креативной концепции.

Больше обуви! Больше эмоций! от RUNWAY BRANDING

THOMAS MUNZ

Руководитель проекта: Дмитрий Глазин
Директор по маркетингу: Светлана Базарова

RUNWAY BRANDING

Креативные директора: Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор: Анна Чичеева
Менеджер проекта: Анастасия Жижина

RUNWAY BRANDING
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103107.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100