Креатив

На что способен ты, чтобы попасть на ЕВРО 2012

На что способен ты, чтобы попасть на ЕВРО 2012

26 марта в эфир украинских телеканалов вышел рекламный ролик о масштабной рекламной акции пива Carlsberg - официального спонсора Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012TM.

Видео призывает украинских болельщиков сделать решительный шаг, который позволит им занять место на Виртуальном стадионе Carlsberg и найти свой счастливый билет на матчи УЕФА ЕВРО 2012тм.

Главные герои видео-ролика - футбольные фанаты.  Ради осуществления своей мечты - побывать на матчах УЕФА ЕВРО 2012TM - они готовы совершить решительные и даже рискованные поступки. Но для украинских болельщиков есть альтернативный способ попасть на игры Чемпионата - принять участие в рекламной акции пива Carlsberg.

Напомним, рекламная акция пива Carlsberg стартовала 1 марта 2012 года. Чтобы принять в ней участие, необходимо приобрести пиво Carlsberg (бутылки 0,33 л или 0,5 л, банки 0,5 л) и найти под этикеткой (или же под ключом на банке) уникальный акционный код. Его нужно зарегистрировать в системе (посредством смс, отправленного на короткий номер 3200, либо через рекламный сайт продукции - carlsberg.ua) с указанием номера сектора и места на Виртуальном стадионе Carlsberg, где могут находиться сертификаты на билеты на УЕФА ЕВРО 2012ТМ либо другие подарки: фирменные аксессуары Carlsberg (футболки, кепки, брелоки и флеш-накопители), настольный футбол, планшетный компьютер и кресло-мяч. Акция продлится до 31 мая 2012 года. 

Рекламный ролик был снят по заказу компании Carlsberg Ukraine в Великобритании. Адаптацией видео занималось рекламное агентство «Провид».

 

Алла Сидоренко, ведущий бренд-менеджер ТМ Carlsberg  компании Carlsberg Ukraine: «Новое рекламное видео пива Carlsberg призывает украинских болельщиков задаться вопросом: на что они способны, что готовы сделать ради того, чтобы попасть на ЕВРО 2012? Ведь сегодня миллионы футбольних фанатов по всему миру мечтают увидеть своими глазами игры знаменитого турнира, который будет проходить этим летом в Украине и Польше. Пиво Carlsberg дает украинцам уникальную возможность получить сертификаты на билеты на матчи УЕФА ЕВРО 2012тм. И для этого не нужно покорять Антарктиду или заснеженные горные вершины, а можно просто принять участие в акции и насладиться любимым пивом».     

Команда ТМ Carlsberg, Carlsberg Ukraine:
Екатерина Гайдидей - директор по лицензионным/импортным брендам
Алла Сидоренко - старший бренд-менеджер

Команда РА «Провид»:
Кирилл Чичкан - креативный директор
Оля Пожарская - арт-директор
Денис Ханенко - копирайтер
Ирина Соловьева - Client Service директор
Ирина Кищенко - синьор эккаунт-менеджер

Продакшн-студия: «Постмодерн»
Продюсер: Наталья Яковенко

Noblet Media CIS
Advertology.Ru

29.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация