Новости

Apple ведет переговоры с Китаем по поводу бренда iPad

Apple ведет переговоры с Китаем по поводу бренда iPad

Компания Apple явно стремится к доминированию на рынке Китая, что в очередной раз подтвердилось сегодня.

Генеральный директор Apple Тим Кук, пришедший на смену Стиву Джобсу, буквально несколько часов назад провел переговоры с представителями китайского правительства.

Основная тема состоявшейся беседы - это планшетные компьютеры iPad. Как известно, Apple не владеет правами на данную торговую марку в пределах границ Поднебесной, и именно это сейчас очень сильно волнует ее руководство. К сожалению, любая информация, касающаяся итогов встречи Тима Кука с китайцами, засекречена, неизвестны даже имена представителей власти КНР.

Рынок Китая привлекает Apple в первую очередь большим количеством потенциальных покупателей. Это сулит многомилиардный ежегодный доход при правильном проведении маркетинговой политики. С другой стороны, в Китае дислоцируется максимальное количество компаний, обожающих выпускать поддельные «яблочные» устройства, создавая тем самым очень серьезную конкуренцию детищу Стива Джобса.

Власти Китая, как известно, уже не раз сталкивались с Apple, и их соперничество зачастую происходило в здании суда. Вопрос о предоставлении компании прав на единоличное использование марки iPad в КНР до сих пор находится на рассмотрении, и ответ на него, вероятно, будет дан не скоро. Вспомним хотя бы недавний судебный запрет на использование Apple бренда iPad, когда оппонентом в данном деле выступила китайская компания Proview.

У Apple вообще много проблем в Китае, и дело даже не только в большом количестве поддельной электроники и не в противостоянии властей. Многие жители страны недолюбливают данную марку, и однажды один из магазинов Apple Store был закидан яйцами. Яблочная Империя отреагировала на это мгновенно, прекратив оффлайн-продажи своего нынешнего флагманского телефона iPhone 4S на территории страны. Однако некоторые китайцы, напротив, настолько любят устройства с надкушенным яблочком на корпусе что готовы отдать за них свою почку. Но это, к счастью, единичные, хотя и очень показательные случаи.

Итак, в настоящее время неизвестно, чем же закончилась встреча Тима Кука и представителей власти Китая. Тем не менее, пишет IT News, Глава Apple остался полностью ей доволен, и на волне хорошего настроения он даже зашел в один из фирменных магазинов Apple Store. Напомним, что г-н Кук не посещал КНР в качестве представителя своей компании с 2010 года - в тот период он выяснял причины суицидов на фабриках фирмы-партнера Foxconn.

27.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация