Новости

Знаменитости покидают Твиттер

Знаменитости покидают Твиттер

В крупнейшей в мире сети микроблогов Twitter наметился массовый исход знаменитых пользователей, которые отказываются от использования социального сервиса по разным причинам. 

Чаще всего это невежливые высказывания со стороны других пользователей Twitter.

Традиция публикации сообщений в Twitter знаменитыми пользователями была положена Бараком Обамой и Опрой Уинфри, которые вошли в число пользователей сервиса еще тогда, когда он не был столь крупной фигурой среди социальных сетей. Это способствовало росту популярности и самого Твиттера. Однако теперь выясняется, что многим знаменитостям на страницах сервиса живется далеко не так легко и просто, как казалось ранее, сообщает Telegraph.

Одним из последних знаменитых людей, отказавшихся от Twitter, стал Мэтт Лукас (Matt Lucas), звезда телешоу «Little Britain». Решение покинуть ресурс было принято после того, как какой-то тинэйджер отпустил нелицеприятную шутку о смерти его бывшего партнера Кевина МакГи (Kevin McGee), который повесился в 2009 году. Аудитория Лукаса составляла 565 тыс. читателей.

Знаменитым приверженцем Twitter долгое время был голливудский актер Эштон Катчер, который набрал на сервисе почти 10 млн фолловеров, однако и он сейчас отказался от личного написания сообщений на сервис микроблогов. В настоящий момент за него записи отправляет команда специально нанятых профессионалов. Это решение было принято после того, как Эштон оказался вовлеченным в скандал, связанный с педофилией. Не разобравшись в ситуации, Катчер высказался в Твиттере в поддержку тренера Джо Патерно (Joe Paterno), который умолчал о том, что его помощник регулярно имел интимные контакты с воспитанниками. Когда подробности истории были преданы огласке, актер изменил свою позицию, однако на его репутации это сказалось самым неприглядным образом.

В течение последних недель из Twitter ушла певица и общественный деятель Шинед О'Коннор и футболист команды Manchester City Майка Ричардс, такое же решение принял английский футболист Стэн Коллимор, получивший в свой адрес от порядка 200 оскорбительных сообщений со стороны сетевых «троллей», то есть хулиганов.

Что же касается администрации Twitter, руководство сервиса уже приступило к внедрению географической «цензуры» в ряде стран, однако это помогает далеко не всегда. Одним из главных достоинств сервиса считалось присутствие на его страницах знаменитых людей, и пока не совсем понятно, как это повлияет на развитие сети. Руководство сети пока отказывается комментировать массовый исход знаменитостей со своих страниц.

27.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация