Новости

За год на NY Times подписались полмиллиона онлайн-подписчиков

За год на NY Times подписались полмиллиона онлайн-подписчиков

В апреле газета запускает кампанию по сокращению количества материалов на собственном сайте, которые можно читать бесплатно.

Американская газета the New York Times хочет увеличить число платных подписчиков своего сайта. В апреле стартует кампания, в ходе которой количество материалов, предлагаемых бесплатно обычным читателям (не являющимся подписчиками), будет сокращено с 20 до 10 в месяц. Это действие увеличит число подписчиков, не снизит трафик и не повлияет на доходы от рекламы, рассчитывают издатели.

Газета сообщила о том, что через год после ввода частичного платного доступа на сайт, у нее насчитывается 454 тыс платных онлайн-подписчиков, что делает ее одним из наиболее успешных массовых изданий, взимающих плату за контент в Интернете. Для сравнения: у американской деловой газеты the Wall Street Journal, которая начала взимать плату за доступ к контенту на своем сайте в 1996 году, сейчас 1,3 млн подписчиков.

Для привлечения большего числа подписчиков газета the NY Times предлагает подписку в первые четыре недели пользования сервисом за 0,99 центов.

Чтобы получить новых читателей, the NY Times позволяет читателям, которые заходят на сайт через гиперссылки в поисковиках или в соцсетях, читать материалы, даже если они достигнут установленного предела. Посещение платных сайтов через Google - распространенная практика обходить сбор платы с читателей. В газете говорят, что сохранят эту дверь приоткрытой, позволяя пять бесплатных визитов в день (помимо месячного лимита).

Подписчики печатной версии имеют бесплатный доступ к сайту. Онлайн-подписчикам предлагается три варианта тарифных планов: 3,95 в неделю за доступ к сайту NYTimes.com со стандартного компьютера и доступ с смартфона; 5 долларов в неделю за доступ к сайту со стандартного компьютера и доступ с "планшетника"; в 8,75 обойдется полный доступ к сайту с любых устройств.

Печатная версия доставляется за 12,10 долларов в неделю.

В конце 2011 года The New York Times Co. сообщала о 406 тыс платных онлайн-подписчиках. Выручка от распространения газеты выросла за год на восемь процентов из-за роста числа платных подписчиков.

Но компании не хватает выручки, чтобы компенсировать снижение доходов от рекламы, которые могут еще больше снизиться, если ужесточение доступа на сайт приведет к снижению его посещаемости. Общая рекламная выручка в четвертом квартале снизилась на 7,1 процентов из-за снижения выручки от печатной версии и сайта about.com.

При этом рекламная выручка от онлайн-проектов всей группы The New York Times Co., которая включает в себя The Times, The Boston Globe и ряд региональных газет, выросла на 5,3 процентов.

27.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация