В Лондоне открылся музыкальный павильон Coca-Cola
Компания Coca-Cola открыла в Олимпийском парке в Лондоне свой музыкальный павильон Beatbox, анонсированный в конце прошлого года.
Необычное сооружение, разработанное молодыми лондонскими архитекторамиАсифом Ханом (Asif Khan) и Перниллой Орштедт (Pernilla Ohrstedt), будет функционировать как музыкальный инструмент, символизирующий идею молодежной глобальной кампании Coca-Cola Move to the Beat, в которой переплетены элементы спорта и музыки.
Посетители павильона смогут создавать собственные треки-ремиксы с использованием звуков олимпийских видов спорта, записанных для нового гимна Coca-Cola продюсером проекта Марком Ронсоном (Mark Ronson).
Архитектурное бюро Pernilla & Asif было выбрано для создания необычного павильона, построенного с использованием эко-технологий, за особую креативность. 31-летний Асиф Хан и 30-летняя Пернилла Орштедт говорят, что возводили здание «с помощью самых передовых инженеров Великобритании».
«Coca-Cola Beatbox - это место, в котором соединяются дизайн, музыка, спорт и архитектура, - комментируют создатели павильона. - Это будет нечто, чего никто раньше не видел и не слышал».
Advertology.Ru
27.03.2012
Комментарии
Написать комментарий