Новости

"Ренова" прописала канадцам антигриппин

"Ренова" прописала канадцам антигриппин

Канадский фармпроизводитель Valeant Pharmaceuticals покупает первый актив в России - 100% одного из производителей антигриппина и анти-ангина компанию "Натур Продукт".

Продавец группа "Ренова" Виктора Вексельберга может получить за этот бизнес свыше $180 млн. Примерно столько же "Ренова" потратит на запуск своего нового проекта в медицине - производства коронарных стентов.

Согласно сообщению "Реновы", сделку по продаже 100% ЗАО "Натур Продукт Интернешнл" планируется закрыть в течение полугода. Покупателем выступает канадский производитель Valeant Pharmaceuticals International, который заплатит за актив $180 млн. Итоговая сумма покупки может быть увеличена еще на $5 млн в том случае, если к моменту закрытия сделки "Натур Продукт" достигнет оговоренных показателей роста выручки. Директор Cegedim Strategic Data (CSD) Давид Мелик-Гусейнов называет сумму сделки справедливой. "Мы ранее также оценивали "Натур Продукт" в диапазоне $150-200 млн",- сказал он, добавляя, что за последние пять лет капитализация "Натур Продукта" выросла примерно на 35%. По словам заместителя гендиректора Stada CIS ("Нижфарм") Ивана Глушкова, оценка "Натур Продукта" на уровне 5-6 EBITDA соответствует мировым аналогам. 

ЗАО "Натур Продукт Интернешнл" - головная структура ГК "Натур Продукт", основанной в 1993 году. Занимается разработкой, производством и дистрибуцией фармацевтической продукции, витаминов и пищевых добавок под торговой маркой "Натур Продукт" (включая антигриппин и анти-ангин). По собственным данным, занимает второе место по продажам препаратов для лечения горла и четвертое место на рынке БАД. Чистая выручка по итогам 2011 года - около $65 млн. 

Valeant Pharmaceuticals International, Inc. специализируется на выпуске препаратов, применяемых в неврологии и дерматологии, дженериков. С 2010 года ее владельцем является канадская фармкомпания Biovail Corp., купившая Valeant за $3,3 млрд. Основными рынками сбыта компании являются Северная Америка, Центральная Европе, Мексика, Бразилия и Австралия. Прогнозная выручка за 2011 год может составить $2,4 млрд (в два раза больше уровня 2010 года). 

В "Ренове" называют бизнес "Натур Продукта" портфельной инвестицией. "Для нас было очень важно передать компанию не случайному покупателю, а стратегическому инвестору",- заявил вчера председатель совета "Натур Продукт Интернешнл" и член правления "Реновы" Максим Майорец. Глава совета директоров Valeanta Джей Майкл Пирсон рассчитывает, что приобретение "Натур Продукта" позволит компании увеличить выручку в России примерно до $175 млн к концу 2012 года. "В России рынок нерецептурных препаратов привлекателен не только тем, что пациенты сами платят за лекарства, но и потому, что он является одним из самых быстро растущих (по данным CSD, рост в 2011 году - 14%.- "Ъ")",- отметил он. 

"Для Valeanta это первое и удачное приобретение в России,- считает господин Мелик-Гусейнов.- Что касается "Реновы", то она сейчас будет больше фокусироваться на производстве инновационных препаратов, где рентабельность в разы больше, чем при работе с лекарствами широкого профиля". По его словам, примером такого инновационного проекта будет их производство коронарных стентов. Как раз вчера "Ренова" сообщила, что получила одобрение Федеральной антимонопольной службы на консолидацию 100% компании "Стентекс", в которую будет инвестировано порядка 5 млрд руб. ($170 млн). Эти средства пойдут на строительство в подмосковном Домодедово завода по производству стентов, катетеров и проводников для пациентов с острым коронарным синдромом. Партнером "Реновы" в этом проекте выступает Внешэкономбанк, который предоставит кредит до 4 млрд руб. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

27.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация