Новости

Сеть "Азимут" начнет реновацию сети с гостиницы в Петербурге

Сеть "Азимут" начнет реновацию сети с гостиницы в Петербурге

Реновация отелей сети «Азимут» начнется с гостиницы в Санкт-Петербурге, которая до 2006 года была известна под названием «Советская». 

В первый этап работ по обновлению компания вложит около 150 млн руб., полностью преображение отеля должно завершиться в 2013 году. «Азимут» не планирует закрывать гостиницу на время ремонтных работ.

В ходе первого этапа реновации до 1 июня 2012 года в «Azimut Отель Санкт-Петербург», крупнейшем отеле сети, обновят 190 номеров и общественные зоны в восточном крыле здания общей площадью 4400 кв. м, сообщили РБК daily в пресс-службе Azimut Hotels. Всего запланировано три этапа работ, все они будут проводиться без остановки работы гостиницы, отмечают в компании. Стоимость первого - около 150 млн руб., подрядчиком выступает компания STEP. Сроки и стоимость остальных этапов реновации пока не озвучиваются. Полностью завершить реновацию планируется в 2013 году.

В компании отмечают, что в процессе реконструкции номера будут приведены к новому стандарту Azimut, который впоследствии будет внедрен во всех отелях сети. Архитектурную концепцию проекта разработало немецкое бюро Bruzkus Batek. По словам генерального директора Azimut Hotels Ремко Герритсена, в этом году будет проведена реновация еще нескольких отелей сети, однако каких именно, пока не уточняется. Общая площадь «Azimut Отель Санкт-Петербург» - 48,2 тыс. кв. м, гостиница насчитывает 1000 номеров, два ресторана, семь конференц-залов и панорамный бар.

«Azimut Отель Санкт-Петербург» не первая гостиница, построенная в советские времена, которая в ближайшее время переживет обновление. Аналогичные планы есть у отеля «Санкт-Петербург» и гостиницы «Октябрьская». «Реновация - это традиционная для го­стиниц процедура, поскольку постепенно интерьер стареет, в том числе и морально, и для поддержания, а иногда и для повышения уровня проводится реновация», - поясняет менеджер проектов отдела стратегического консалтинга Knight Frank St Petersburg Игорь Кокорев. Старший вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels Марина Смирнова отмечает, что компания проводила для «Азимута» исследование, которое показало, что объект нужно либо сносить, либо реновировать. «Реновация позволяет достаточно экономно получить результат, который будет приближен к тому, как если бы отель строили с нуля», - говорит эксперт. В качест­ве удачного примера реновации она приводит Park Inn Pulkovskaya, у которой нет возможности существенно увеличивать цены из-за большого номерного фонда, но которая держит загрузку на хорошем уровне 65%.

По оценке директора по развитию Astera Александра Волошина, затраты на реновацию «Азимута» не превысят 1000 долл. за квадратный метр (около 50 млн долл. за весь объект). Срок окупаемости вложений, считает генеральный директор «Colliers International Санкт-Петербург» Николай Казанский, составит два-четыре года. При этом, по его мнению, если стратегия реновации не предполагает перехода в другую категорию звездности, то вряд ли можно прогнозировать значительное увеличение цены на номер. На данный момент цена на двухместный номер в «Azimut Отель Санкт-Петербург» варьируется от 2900 руб. в низкий сезон до 5200 руб. в сезон белых ночей.

Azimut Hotels создана в 2004 году, включает отели бизнес-класса в 23 городах Австрии, Германии и России с общим номерным фондом более 5500 комнат.

РБК daily
Advertology.Ru

27.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация