Школа рекламиста

Отслеживание влияния соцмедиа с помощью Google Analytics

Отслеживание влияния соцмедиа с помощью Google Analytics

Google Analytics запускает новый тип отчетов по социальным метрикам. Это то самое нововведение, которое поможет проводить наиболее эффективно проводить SMM-кампании и анализировать полученные результаты. Несколько примеров того, как можно использовать новые отчеты.

Обзор социальной активности и ее влияние на конверсии

Отслеживание влияния соцмедиа с помощью Google Analytics

Обзорный отчет позволяет навскидку определить объем конверсий, которые были сгенерированы нашими социальными каналами. Визуализация влияния социальных факторов показывает количество и денежный объем всех наших достигнутых целей в сравнении с теми, которые были достигнуты только с помощью социальной активности. 

Визит из социальной сети может завершиться конверсией сразу, а может посодействовать совершению конверсии позже. Конверсии, совершенные сразу, в отчете отмечены как «Социальные конверсии по последнему взаимодействию». Если же посетитель из социального источника совершил конверсию не сразу, а по возвращению позже, то такие конверсии отмечены в отчете как «Ассоциированные социальные конверсии».

Отчет по конверсиям: на какие цели влияют социальные медиа

Отслеживание влияния соцмедиа с помощью Google Analytics 

Благодаря отчетам по конверсиям, маркетологи могут измерять значимость социальных каналов, имея перед глазами уровни конверсий по каждой социальной сети и объем прибыли, которую они принесли.

Например, вы можете увидеть эффект, который производит социальный контент (к примеру, видео, которое вы сняли и загрузили в сеть) на конверсии. Чтобы увидеть влияние этого контента на достижение целей, достаточно просто взглянуть на временной график. Следует помнить, что нам необходимо определить цели и их стоимости, чтобы увидеть правильные данные в этом графике. Поэтому, приведите в норму те показатели, которые являются значимыми для бизнеса, если с ними еще что-то не в порядке.

Социальные источники дают нам возможность понять разницу в поведении пользователей, пришедших из разных источников

Отслеживание влияния соцмедиа с помощью Google Analytics 

Отчет по социальным источникам показывает метрики поведения и конверсии для каждой социальной сети. То есть, мы можем проанализировать как посетители взаимодействуют с нашим контентом и приводит ли это к необходимому результату.

К примеру, при ведении социальной кампании по рекламе определенной продукции с помощью графика потока посетителей из социальных сетей можно увидеть, из каких именно источников пришли пользователи на страницы нужных нам товаров, продолжили ли они просматривать сайт дальше или закрыли страницу.

Социальные плагины для определения контента, которым пользователи охотно делятся

 Отслеживание влияния соцмедиа с помощью Google Analytics

При публикации контента, само собой, мы хотим знать, какими статьями пользователи делятся друг с другом и в каких социальных сетях они это делают. Отчет по социальным плагинам покажет, какие из статей на сайте привлекают к себе большое всего внимания и какие из социальных кнопок нажимаются пользователями при рекомендации той или иной статьи друзьям.

Это дает возможность создавать контент, который нравится посетителям сайта. Кроме того, можно экспериментировать с внешним видом и расположением социальных кнопок.

Активность - изучаем, что происходит за пределами сайта

Отслеживание влияния соцмедиа с помощью Google Analytics 

В отличие от социальных плагинов, которые показывают активность на сайте, вкладка с отчетами по внешней активности покажет, как люди взаимодействуют с контентом вне сайта - в социальных сетях.

Для контента, который был рекомендован другим людям, можно будет увидеть URL этой рекомендации, когда и где этим контентом поделились и что о нем сказали. В данный момент предоставляются данные по активности в Google+ и по некоторым другим партнерам (Badoo, Disqus, Echo, Hatena, Meetup), список которых постоянно расширяется.

Новые социальные отчеты будут доступны всем пользователям в ближайшие несколько недель в разделе стандартных отчетов.  

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 18:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация