Школа рекламиста

Как не "облажаться" в SMM-стратегии

Как не "облажаться" в SMM-стратегии

Маркетинг социальных медиа (SMM) - это то, что принимают все. Пусть это будет большая корпорация или маленькая локальная фирма - все хотят сделать заметным свое присутствие в социальных сетях. Самая простая причина этому - там собирается большая «толпа».

Вот топ-10 ошибок, которые вы не должны допускать в своем SMM:

1. Не начинайте SMM без конкретного плана - большая ошибка!

У многих компаний был такой опыт, и вы можете быть одной из них. История развивается следующим образом: вы решаете присоединиться к социальной сети, создаете свои профили, загружаете в них инфу и исчезаете. Спустя несколько недель ваш зам загружает вашу страничку, а она превратилась в «опустошенную землю» с последователями, которые не знают, что они там делают и некоторыми людьми, которые задают вопросы и не получают ответа. Ваше присутствие в социальных медиа превращается в мыльное шоу.

 

Поэтому первый шаг - создание плана SMM-стратегии. План должен быть таким, чтобы в нем чувствовалось ваше присутствие и чтобы оно не теряло свое значение. Каждому плану понадобятся: инвестиции во времени, стратегия и цели, а также команда для взаимодействия. Все ваши ресурсы должны быть на месте, чтобы «игра прогрессировала».

2. Спаминг

Еще одна ошибка, которую люди допускают - это оставляют в Интернете ссылки на все социальные сети. Зачем публиковать не относящиеся к делу ссылки? Они никогда не работают.

3. Иметь больше чем один профиль в соцсетях

Это другая тенденция, когда у компании есть больше чем один профиль на таких сайтах, как Facebook и Twitter - все из которых ссылаются на главный сайт. Во-первых, иметь больше чем один профиль - противоправно. А во-вторых, это пустая трата времени и сил. Направьте свои усилия в одном направлении и привлеките людей, настоящих людей в вашу компанию. Нет смысла гоняться за толпами последователей, которые по-настоящему не заинтересованы в вашей работе.

4. Мало интеракции

Во многих случаях, у профилей есть апдейты, но нет участия в разговоре. А нехватка разговора с вашими клиентами или последователями снижает вес вашего социального присутствия.

5. Нет настоящих последователей

Это большая ошибка - держать активной страницу с кучей инфы, но без реальных последователей. Это означает, что в реальности у вас нет виртуальной поддержки, а это ослабляет базис вашего социального существования. Чтобы избежать этого, важно медленно, но постоянно «строить» сеть реальных людей.

 

6. Делаете случайные закладки

Делать закладки социальных ссылок - важно. Но, если вы оставляете закладки на все сайты, которые ссылаются на ваш сайт, без реальной связи, это может не очень хорошо отразиться на вашем бизнесе.

7. Автоматизированное размещение ссылки

Другая ошибка - это автоматизированное размещение ссылки на ваш сайт. Конечно же, автоматизация спасает от кипы ручной работы, но нужна определенная структура. Вы будете выглядеть как еще один сайт-спамер.

8. Мало прозрачности

Это фактор, из-за которого вы можете показаться излишне скромным. Есть различные профили, владельцы которых слишком переживают о том, чтобы не быть агрессивными и вызывающими. Они заканчивают незамеченными. Очень важно быть активным и видимым.

9. Неразумные траты

SMM-маркетинг - это платформа, которую можно себе позволить и у которой есть определенный шарм. В то же время, вы не должны допускать неразумных растрат. Вы можете потратить слишком много на рекламу в соцмедиа, но ничего на то, чтобы нанять хорошего SMM-менеджера. Разве это хороший выбор? Почему бы не соблюсти баланс и рационально не использовать средства.

10. Ваша цель

Самое главное - это знать свою целевую аудиторию. Если вы будете «целиться в темноту», то вам покажется, что вы очень много работаете без видимых результатов.

23.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация