Как Folx настроил MyBox
Рекламная группа Folx закончила «дизайн-настройку» WOK-ресторана MyBox.
Это start-up проект по доставке пан-азиатской кухни. Здесь на Загородном, 10, в Санкт-Петербурге можно не только заказать, поесть, но и посмотреть, как при вас готовят. Лапша в коробочке, из американских фильмов про Чайна Таун, стала новым трендом на фоне, например, суши. Заказчик разработал фирменный стиль, интерьер, раскрутил доставку через интернет и телефонный заказ. Но как "затащить" пешехода, чтоб очередь стояла на улицу?
После небольшого бренд аудита, было принято решение акцентировать внимание на главном носителе - ресторане. «Мы предложили увеличить лого на фасаде, а на маркизах добавить названия блюд (лапша wok, намисура:) и главное - на время акции частично заклеить витрину большой аппетитной картинкой, так, чтобы ее было видно с противоположной стороны», - рассказывает директор Folx Антон Вебер.
Проходя вдоль фасада, пешеходу нужно заранее принять решение об остановке в MyBox. Поэтому отдельно вынесли световое меню с маркерными позициями, чтобы посетитель мог прямо на улице решить, что бы он хотел попробовать. В створе проспекта повесили выносную консоль stop sign в виде коробочки с палочками, которая светится и вращается вокруг своей оси. Внутри на витрине с выкладкой добавили раздвижные сменные панели с аппетитными изображениями самого продукта.
Состав творческой группы:
Руководитель - Антон Вебер
Дизайн - Елена Дивина
Дизайн - Юлия Лаврова
Advertology.Ru
22.03.2012
Комментарии
Написать комментарий