Новости

Телеприложение Viggle стало ключевым элементом Unilever

Телеприложение Viggle стало ключевым элементом Unilever

Цель мобильной кампании - заставить мужчин попробовать Dove.

Большинство рекламодателей хочет, чтобы зрители не могли оторвать глаз от телеэкрана. Что касается Unilever, то компания всего лишь хочет, чтобы представители мужского пола посмотрели на своих мобильниках видеоролик и получили взамен подарок.

Появившийся в феврале сервис Viggle, который начисляет призовые баллы  людям, отметившимся при просмотре определенных телепрограмм или рекламы, стал ключевым элементом  кампании Unilever для Dove Men+Care под названием March Madness («Мартовское безумие»). 

 Телеприложение Viggle стало ключевым элементом Unilever

«Нам хотелось, чтобы парни могли просмотреть наш ролик в любом месте и в любое время, когда у них появится желание и готовность сделать это, - говорит директор Unilever по маркетингу категории «средства личной гигиены» Роб Канделино (Rob Candelino). - Это передовая технология, от которой мы просто в восторге. Мы думаем, что это очень круто. У нас появилась возможность сделать и без того всеохватную кампанию еще более всеохватной».

Viggle распознает аудиосигналы телепрограмм и начисляет призовые баллы в зависимости от того, какие фонды выделены телеканалами или спонсорами. Баллы затем можно обменять на такие вещи, как билеты в кино или подарочные карты от Starbucks, Barnes & Noble, Best Buy, JCPenney и других сетей.

Unilever предлагает получить бонусные призовые баллы Viggle зрителям, которые дополнительно посмотрят брендированные ролики или рекламу. По словам Канделино, любая реклама, предложенная к просмотру в Viggle, будет отличаться от той, которая демонстрируется в программе, при просмотре которой зачекинился пользователь.

В новой серии роликов Journey to Comfort от Davie Brown Entertainment, продолжающей двухлетнюю кампанию Dove Men+Care, игроки NBA Шакил О'Нил и Стив Нэш, а также тренер Michigan State Том Иззо рассказывают о самых важных моментах своей жизни.

 

Dove также подкрепит кампанию Facebook-приложением, позволяющим пользователям отправлять своим друзьям персонализированные телефонные сообщения от имени О'Нила. Бренд Dove Men+Care использует видеоролики и рекламу в iAd с момента своего запуска в 2010 году. Президент компании Function(x), которой принадлежит Viggle, Крис Стивенсон (Chris Stephenson), говорит, что это приложение, представленное 25 января, на сегодняшний день было скачано 250 тысяч раз. 

Еженедельная аудитория активных пользователей Viggle  превышает 200 тысяч человек. При этом, по словам Стивенсона, в среднем каждый пользователей ежедневно чекинится 5,5 раз и 34 раза просматривает рекламу или промо-материалы, тогда как средняя продолжительность пользовательских сессий составляет по 85 минут. «Глубина вовлеченности пользователей намного выше самых смелых наших ожиданий», - говорит Стивенсон. 

Следует отметить, что кампания  Dove является частью более масштабной сделки между Viggle и Unilever.  «Это соглашение очень ценно для нас, но еще более ценен тот факт, что у нас имеется партнер, готовый полностью интегрироваться в нашу программу и использовать множество различных ее аспектов», - говорит он. По словам Стивенсона, хоть Unilever и не продвигает Viggle в рамках кампании Dove Men+Care, если не брать во внимание ее освещение в СМИ, два других, пока еще неназванных, спонсора приложения согласились продвигать Viggle в других медиа. 

branded.ru
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация