Телеприложение Viggle стало ключевым элементом Unilever
Дата публикации: 22.03.2012 Раздел: Новости
Цель мобильной кампании - заставить мужчин попробовать Dove.
Большинство рекламодателей хочет, чтобы зрители не могли оторвать глаз от телеэкрана. Что касается Unilever, то компания всего лишь хочет, чтобы представители мужского пола посмотрели на своих мобильниках видеоролик и получили взамен подарок.
Появившийся в феврале сервис Viggle, который начисляет призовые баллы людям, отметившимся при просмотре определенных телепрограмм или рекламы, стал ключевым элементом кампании Unilever для Dove Men+Care под названием March Madness («Мартовское безумие»).
«Нам хотелось, чтобы парни могли просмотреть наш ролик в любом месте и в любое время, когда у них появится желание и готовность сделать это, - говорит директор Unilever по маркетингу категории «средства личной гигиены» Роб Канделино (Rob Candelino). - Это передовая технология, от которой мы просто в восторге. Мы думаем, что это очень круто. У нас появилась возможность сделать и без того всеохватную кампанию еще более всеохватной».
Viggle распознает аудиосигналы телепрограмм и начисляет призовые баллы в зависимости от того, какие фонды выделены телеканалами или спонсорами. Баллы затем можно обменять на такие вещи, как билеты в кино или подарочные карты от Starbucks, Barnes & Noble, Best Buy, JCPenney и других сетей.
Unilever предлагает получить бонусные призовые баллы Viggle зрителям, которые дополнительно посмотрят брендированные ролики или рекламу. По словам Канделино, любая реклама, предложенная к просмотру в Viggle, будет отличаться от той, которая демонстрируется в программе, при просмотре которой зачекинился пользователь.
В новой серии роликов Journey to Comfort от Davie Brown Entertainment, продолжающей двухлетнюю кампанию Dove Men+Care, игроки NBA Шакил О`Нил и Стив Нэш, а также тренер Michigan State Том Иззо рассказывают о самых важных моментах своей жизни.
Dove также подкрепит кампанию Facebook-приложением, позволяющим пользователям отправлять своим друзьям персонализированные телефонные сообщения от имени О`Нила. Бренд Dove Men+Care использует видеоролики и рекламу в iAd с момента своего запуска в 2010 году. Президент компании Function(x), которой принадлежит Viggle, Крис Стивенсон (Chris Stephenson), говорит, что это приложение, представленное 25 января, на сегодняшний день было скачано 250 тысяч раз.
Еженедельная аудитория активных пользователей Viggle превышает 200 тысяч человек. При этом, по словам Стивенсона, в среднем каждый пользователей ежедневно чекинится 5,5 раз и 34 раза просматривает рекламу или промо-материалы, тогда как средняя продолжительность пользовательских сессий составляет по 85 минут. «Глубина вовлеченности пользователей намного выше самых смелых наших ожиданий», - говорит Стивенсон.
Следует отметить, что кампания Dove является частью более масштабной сделки между Viggle и Unilever. «Это соглашение очень ценно для нас, но еще более ценен тот факт, что у нас имеется партнер, готовый полностью интегрироваться в нашу программу и использовать множество различных ее аспектов», - говорит он. По словам Стивенсона, хоть Unilever и не продвигает Viggle в рамках кампании Dove Men+Care, если не брать во внимание ее освещение в СМИ, два других, пока еще неназванных, спонсора приложения согласились продвигать Viggle в других медиа.