PUMA Social: Живи жизнь, а не смотри ее
Слово социальный буквально десятилетие назад ассоциировалось с дешевизной, бюджетностью, пенсионерами и бедными студентами.
А все бренды хотели быть ВИП, Люкс и Премиум, причем обязательно с большой и жирной буквы. "Большой взрыв" интернета, который породил великие и прекрасные социальные медиа перевернул устоявшееся мировоззрение в корне. Теперь быть социальным - удел лучших. Компании разворачивают свои маркетинговые судна и начинают ориентироваться на курс социального продвижения. Во всяком случае, на Западе эта тенденция более чем очевидна.
Puma, к примеру, запускает новое позиционирование PUMA Social. На сайте выделен полноценный раздел, посвященный социальному стилю жизни в современном понимании этого слова - активному, продвинутому, энергичному.
В рамках новой кампании PUMA Social представляет рекламное видео, которое призывает быть частью социального мира - наслаждаться общением и быть всегда в действии, не теряя ни минуты, лежа на диване перед телевизором. Видео апеллирует к свободолюбивому и деятельному духу тинейджеров и мотивирует девизом"Живи жизнь, а не смотри ее" (Live Life, Don't Watch It)
Креативная концепция рекламной кампании от агентства Droga5, New York.
21.03.2012
Комментарии
Написать комментарий