Новости компаний

"Белый Квадрат": будь в тренде!

"Белый Квадрат": будь в тренде!

Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» в четвёртый раз пройдет в Национальной библиотеке Республики Беларусь с 19 по 21 апреля.

Фестиваль является  главным событием в области маркетинга и рекламы Беларуси, которое ежегодно собирает свыше 500 TOP-менеджеров, креативных и арт-директоров, директоров по маркетингу и развитию, дизайнеров более 20 стран мира. Интерес к Фестивалю растет: в этом году он соберет делегатов из Беларуси, России, Украины, Литвы, Латвии, Болгарии, Австрии, Эстонии, Чехии, Финляндии, Бельгии, Швейцарии, Италии, Польши, Словении, Израиля и других стран.

«Белый Квадрат»: будь в тренде!

Насыщенная программа Фестиваля позволяет не только узнать про новейшие тренды в маркетинге и рекламе, но и получить ответы на многие актуальные вопросы. В этом году она будет представлена более чем 50 практическими мастер-классами таким образом, чтобы участник Фестиваля в течение трех дней смог получить системное представление о современных трендах в различных областях маркетинга, брендинга, дизайна,  ознакомился с новейшими  креативными технологиями, благодаря которым он сможет стать успешнее и эффективнее в своем бизнесе. В первый день более пристально будут рассматриваться вопросы успешных маркетинговых стратегий, бренд менеджмента, digital-технологий. Во второй - креатива, дизайна, production и инноваций в маркетинге. А третий день будет посвящен алгоритмам  разработки и проведения рекламных кампаний, медиа и коммуникациям.

«Белый Квадрат»: будь в тренде!

Подробнее ознакомиться с программой Фестиваля можно на официальном сайте в разделе НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.

Право посещения всех мероприятий Фестиваля, включая научно-образовательную программу, посещение мастер-классов и семинаров, посещение церемонии Награждения победителей, участие в вечеринках, участие в открытой пресс-конференции с членами жюри, посещение выставочной экспозиции даёт аккредитация. Для приобретения аккредитации на все мероприятия Фестиваля скачивайте и заполняйте бланк-заявку и отправляйте её на info@adfest.by. Стоимость аккредитации 2 600 000 + НДС 20 %. Берите с собой друзей и коллег и получайте бонусы от Фестиваля в виде скидки на аккредитацию! Дополнительную информацию о Фестивале, составе жюри и конкурсах, Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля - РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171 или по электронной почте info@adfest.by.

 «Белый Квадрат»: будь в тренде!

Партнеры Фестиваля:
«Белый Квадрат»: будь в тренде!

РА «Белая Карона»
Advertology.Ru

21.03.2012

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация