Новости компаний

В Кельне состоялась первая российско-германская конференция SUMMEX

В Кельне состоялась первая российско-германская конференция SUMMEX

В Кельне 12 и 13 марта состоялась первая конференция SUMMEX - Summit of Market Experts (summex.de). Мероприятие организовано международным агентством Marketing-Complete (marketing-complete.com).

На конференции встретились предприниматели из России, Германии, Австрии, Швейцарии. Представители западных компаний, планирующих выход в Россию, получили возможность ознакомиться с особенностями российского рынка и потребителей, а также опытом западных компаний в России. Участники с российской стороны увидели Россию глазами коллег из Германии, ознакомились с инструментами бизнеса, применяемыми в Европе, и возможностями для продуктов и услуг Made in Russia в Германии.

Также как и в реальной жизни, различие культур было заметно и в стиле докладов спикеров из России и Германии: четко структурированные методы и инструменты с немецкой стороны и живые, эмоциональные доклады специалистов из России.

В то же время многими докладчиками из Германии упоминался очень наивный подход многих немецких фирм при выходе на российский рынок. При всей профессиональности и структуре в Германии был отмечен зачастую совсем непродуманный подход к бизнесу в России. Были упомянуты частое отсутствие долгосрочной стратегии позиционирования, ведение бизнеса с первым попавшимся партнером и недопонимание техник ведения персонала в России. Но в целом, возможности для германского бизнеса в России оценены очень положительно на примере более 6 тыс. немецких предприятий в России.

Также обсуждались возможности для российского бизнеса в Западной Европе. Германию представили как окно для выхода российских фирм на европейский рынок. В настоящее время среди фирм, представляющих российский бизнес в Германии, доминируют приобретение высокотехнологичного производства в Германии и имиджевые проекты российских компаний для приобретения знака Made in Germany. Но приводились и позитивные примеры российских продуктов и в других областях, например FMCG или IT. Российским участникам также были показаны возможности и особенности организации бизнеса в Германии, для которого даже не обязательно присутствие в стране.

Все участники отметили высокий уровень организации конференции, превосходную возможность для международного обмена опытом и налаживания контактов с зарубежными партнерами. Как прокомментировал один из участников с немецкой стороны, «... после конференции я вышел с намного более позитивным представлением о России и российских специалистах, чем до этого». Это высказывание подтверждает общий позитивный настрой во время конференции на пути развития отношений и успешного бизнеса между Россией и Германией. Также представители малого и среднего бизнеса особенно подчеркнули важность проведения таких мероприятий, которые нацелены не только на концерны и представителей власти, а поддерживают предпринимателей при развитии международного бизнеса.

В связи с успехом проведения первой конференции и многочисленными просьбами о возможном повторении со стороны участников, планируется организация SUMMEX в Москве осенью 2012 года.

Marketing-Complete
Advertology.Ru

21.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация