"Белый Квадрат": 5 дней до DEADLINE!
Осталось 5 дней, чтобы успеть воспользоваться возможностью подать конкурсную работу на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».
Фестиваль пройдет в Национальной библиотеке Республики Беларусь в городе Минске с 19 по 21 апреля. Приём конкурсных работ закончится 26 марта, поэтому медлить уже нельзя.
«Белый Квадрат» уже традиционно открывает креативный фестивальный год и даёт возможность участникам задать отличный старт для того, чтобы занять своё место в рейтинге креативности рекламных агентств по итогам 2012 года!
Оценивать работы будут 9 составов международного жюри. В этом году в жюри «Белого Квадрата» по традиции вошли высочайшие по своим профессиональным качествам представители рынка маркетинга и рекламы стран СНГ и Европы. Работа жюри, как и в прошлые годы, будет основываться на принципах беспристрастности, объективности и профессионализма. Чистота рекламной идеи, её новизна, оригинальность и качество реализации остаются доминирующими критериями оценки конкурсных работ. Тем не менее, в конкурсах рекламных кампаний, а также маркетинговых сервисов - BTL, PR, DM-проектов - эффективность является одним из ключевых показателей.
На Фестивале «Белый Квадрат» 11 конкурсов, каждый из которых представлен многочисленными номинациями (95):
Наименование конкурса |
Стоимость участия работы с 02.03.2012 по 26.03.2012 |
Конкурс телевизионной и кинорекламы |
115 y.e. |
Конкурс печатной и наружной рекламы |
100 y.e. |
Конкурс графического и коммуникационного дизайна |
100 y.e. |
Конкурс радиорекламы |
70 y.e. |
Конкурс Интернет-рекламы |
80 y.e. |
Конкурс медиа-проектов |
100 y.e. |
Конкурс BTL, PR и DM проектов |
115 y.e. |
Конкурс рекламных кампаний |
135 y.e. |
Конкурс маркетинговой эффективности |
135 y.e. |
Конкурс инноваций |
135 y.e. |
Конкурс социальной рекламы (для нерезидентов РБ) |
50 y.e. |
Впервые на «Белом Квадрате» появится конкурс инноваций. В этом конкурсе так же, как и в конкурсе TITANIUM Cannes Lions, нет номинаций: к участию в конкурсе допускаются любые работы: телевизионные ролики, принты, радио и интернет-реклама, медиа-проекты, рекламные кампании и т.д. Работы не ограничены по типу рекламируемого продукта или услуги, виду и количеству использованных медиа каналов и средств коммуникаций, величине бюджета, затраченного на производство рекламы. Жюри конкурса сформировано в соответствии с его форматом. В него вошли персоны, которые с лёгкостью могли бы возглавить жюри в различных конкурсах международных рекламных фестивалей. Со временем тренды в рекламе всё больше проникают друг в друга, становятся более интегрированными. Жюри конкурса инноваций также отвечает этой тенденции и представляет собой великолепный микс профессионалов из разных сфер деятельности.
Подать работу на Фестиваль можно на сайте Фестиваля: заходите, знакомьтесь с конкурсами и номинациями, регистрируйтесь и загружайте на него свои лучшие работы. Не забывайте про оригиналы работ, которые необходимо доставить в Дирекцию Фестиваля по адресу 220073, Беларусь, Минск, ул. Кальварийская, 25-600. Требования к оригиналам работ Вы можете прочитать здесь. Всю подробную информацию о том, как стать участником, Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля - РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171 или по электронной почте info@adfest.by.
ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ:
Advertology.Ru
19.03.2012
Комментарии
Написать комментарий