Новости компаний

"Белый Квадрат": 5 дней до DEADLINE!

"Белый Квадрат": 5 дней до DEADLINE!

Осталось 5 дней, чтобы успеть воспользоваться возможностью подать конкурсную работу на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».

Фестиваль пройдет в Национальной библиотеке Республики Беларусь в городе Минске с 19 по 21 апреля. Приём конкурсных работ закончится 26 марта, поэтому медлить уже нельзя.

«Белый Квадрат» уже традиционно открывает креативный фестивальный год и даёт возможность участникам задать отличный старт для того, чтобы занять своё место в рейтинге креативности рекламных агентств по итогам 2012 года!

Оценивать работы будут 9 составов международного жюри. В этом году в жюри «Белого Квадрата» по традиции вошли высочайшие по своим профессиональным качествам представители рынка маркетинга и рекламы стран СНГ и Европы. Работа жюри, как и в прошлые годы, будет основываться на принципах беспристрастности, объективности и профессионализма. Чистота рекламной идеи, её новизна, оригинальность и качество реализации остаются доминирующими критериями оценки конкурсных работ. Тем не менее, в конкурсах рекламных кампаний, а также маркетинговых сервисов - BTL, PR, DM-проектов - эффективность является одним из ключевых показателей.

На Фестивале «Белый Квадрат» 11 конкурсов, каждый из которых представлен многочисленными номинациями (95):

Наименование конкурса

Стоимость участия работы

с 02.03.2012 по 26.03.2012

Конкурс телевизионной и кинорекламы

115 y.e.

Конкурс печатной и наружной рекламы

100 y.e.

Конкурс графического и коммуникационного дизайна

100 y.e.

Конкурс радиорекламы

70 y.e.

Конкурс Интернет-рекламы

80 y.e.

Конкурс медиа-проектов

100 y.e.

Конкурс BTL, PR и DM проектов

115 y.e.

Конкурс рекламных кампаний

135 y.e.

Конкурс маркетинговой эффективности

135 y.e.

Конкурс инноваций

135 y.e.

Конкурс социальной рекламы (для нерезидентов РБ)

50 y.e.

Впервые на «Белом Квадрате» появится конкурс инноваций. В этом конкурсе так же, как и в конкурсе TITANIUM Cannes Lions, нет номинаций: к участию в конкурсе допускаются любые работы: телевизионные ролики, принты, радио и интернет-реклама, медиа-проекты, рекламные кампании и т.д. Работы не ограничены по типу рекламируемого продукта или услуги, виду и количеству использованных медиа каналов и средств коммуникаций, величине бюджета, затраченного на производство рекламы. Жюри конкурса сформировано в соответствии с его форматом. В него вошли персоны, которые с лёгкостью могли бы возглавить жюри в различных конкурсах международных рекламных фестивалей. Со временем тренды в рекламе всё больше проникают друг в друга, становятся более интегрированными. Жюри конкурса инноваций также отвечает этой тенденции и представляет собой великолепный микс профессионалов из разных сфер деятельности.

Подать работу на Фестиваль можно на сайте Фестиваля: заходите, знакомьтесь с конкурсами и номинациями, регистрируйтесь и загружайте на него свои лучшие работы. Не забывайте про оригиналы работ, которые необходимо доставить в Дирекцию Фестиваля по адресу 220073, Беларусь, Минск, ул. Кальварийская, 25-600. Требования к оригиналам работ Вы можете прочитать здесь. Всю подробную информацию о том, как стать участником, Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля - РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171 или по электронной почте info@adfest.by.

ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ:
Партнеры Фестиваля «Белый Квадрат»:

РА "Белая Карона"
Advertology.Ru

19.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 05:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация