Мамба" и "МУЗ-ТВ": весенний проект для любви
На телеканале «МУЗ-ТВ» стартовал новый сезон программы «10 поводов влюбиться». Сеть знакомств «Мамба» поддержала успешный проект подарками и знакомствами.
«10 поводов влюбиться» - это девять участников и главный герой, который выбирает свою вторую половинку «вслепую», то есть на основе предпочтений и интересов партнера. В финале программы складывается счастливая пара, которая получала сертификат от «Мамбы» на романтический ужин в модном ресторане. Но и те 9 молодых людей, которые остались за бортом, не будут одиноки - их анкеты появились на специальной промо-странице на «Мамбе», где знакомства с ними ждут 12 000 000 других парней и девушек.
Таким образом, каждый из героев мог найти свою вторую половинку онлайн, а телезрители познакомиться с понравившимися участниками программы. Благодаря совместной работе ресурса знакомств «Мамба» и телеканала «МУЗ-ТВ» удалось успешно и эффективно конвертировать ТВ-аудиторию в посетителей сайта и обратно. Итоговый охват проекта ресурса знакомств и телеканала составил около 10 000 000 человек.
Advertology.Ru
19.03.2012
Комментарии
Написать комментарий