Интервью

Поколение онлайна

Поколение онлайна

"Поколение, начавшее читать интернет-издания,- потерянное поколение для бизнеса печатных изданий", - Рувен Шелленбергер, главный редактор газеты Frankfurter Rundschau.

Как вы оцениваете нынешнюю ситуацию в газетной отрасли? 

Отрасль столкнулась с фундаментальными трудностями, сравнимыми с переходом энергетики от угля к возобновляемым источникам энергии. Некоторым изданиям удастся перейти от печатной версии к электронной, а у некоторых это не получится, и они исчезнут. Модель печатной прессы была продиктована предложением, в то время как цифровая будет продиктована спросом, ведь сейчас мы точно знаем, что именно нравится нашим читателям. Мы точно знаем, что читатели готовы платить за электронный контент, но при условии, что, во-первых, им будут предложены уникальные или дополнительные возможности (например, мультимедиа для iPad) и, во-вторых, появится простой способ оплаты, такой как приложение в AppStore. 

Каким образом переход газет в цифровой формат повлиял или изменил принципы работы журналиста? 

Переход не должен затронуть профессионализм нашей работы или суждений о тех или иных вопросах, но определенно новый формат изменит методы поиска, обработки и написания материалов. Мы будем проводить исследования не только через смартфон или интернет, но также и в социальных сетях. Мы будем реагировать и взаимодействовать с нашими читателями. Мы найдем новые способы подачи материала. Но нам все еще требуются специалисты по некоторым темам. Возможно, нам потребуется еще больше специалистов для создания уникального контента для наших читателей. 

Насколько перспективно сотрудничество газет с крупными интернет-корпорациями или социальными сетями? 

В какой-то мере мы уже с ними сотрудничаем - используем ключевые слова для того, чтобы контент был виден поисковой системе Google. Мы также приняли регламент Apple, связанный с приложением AppStore. Мы можем принять участие в любом сотрудничестве, не ущемляющем нашу независимость или достоверность. Это единственное ограничение. 

Действительно ли, что платная подписка может вновь пробудить у читателя интерес к печатным газетам и повысить тиражи? 

Не думаю, что есть гарантированный способ привлечения читателя, за исключением улучшения продукции, услуг для наших читателей. Поколение, начавшее читать интернет-издания, не прельщает чтение бумажной газеты. Эти люди не будут дожидаться, пока им по почте придет новый выпуск газеты. Это потерянное поколение для бизнеса печатных изданий. При этом ничего не потеряно для медиакомпаний, поскольку они все еще любят читать и проявляют огромный интерес к политике и социальной активности. Наша задача создать продукт, который им понравится.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

19.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация