А глаз – как у орла!
Японские креаторы из столичного агентства Grey с большой выдумкой подходят к продвижению очков фирмы Washin Optical, быть может, потому, что начинали с рекламы бифокальных очков.
Вначале оптический обман диктовал сам продукт: на картинках для бифокальных очков изображение зависит от дистанции обзора.
Далее следовала безобидная, но вполне выразительная история о Титанике.
Но это было, все же, скучновато, и креативом очков занялись всерьез, не страшась патологии. Так появились оборотни. Это был рискованный ход: уподобить человека зверю, сильно исказив его облик, мог себе позволить разве джинсовый бренд Wrangler.
Последний опус агентства Grey, пожалуй, самый остроумный: он использует карты бейсбольного и футбольного стадионов, которые одновременно заставляют вглядываться в номера кресел, выбирая себе нужное, и указывают на неправильную форму изображения, а это означает, что вам пора примерить очки.
19.03.2012
Комментарии
Написать комментарий