Креатив

adidas Originals "делает шаг в цвет"

adidas Originals "делает шаг в цвет"

adidas Originals запускает пеструю весенне-летнюю кампанию adicolor под названием «Шагни в цвет» (Step Into Color), разработанную портландским агентством Kamp Grizzly. 

Лицами нового продвижения, которое включает в себя ролик двух форматов (15 и 30 секунд) и digital-рекламу, стали баскетболист НБА, защитник Эрик Гордон (Eric Gordon) и радио-ведущий Шарлимейн Та Год (Charlamagne Tha God). И хотя эта рекламная кампания далеко не такая масштабная, как международное продвижение adidas «all in», ей удается полностью передать настроение и стиль бренда, которые можно охарактеризовать пятью словами - будь молодым, активным, творческим, ярким. В рамках новой кампании, которая, продлится в США до 7 апреля, adidas Originals не только будет рекламировать концепцию adicolor, но и предложит потребителям выиграть свой собственный набор одежды и обуви от бренда, который можно кастомизировать по своему вкусу и желанию.

В новом ролике, Шарлимейн Та Год, который играет продавца-консультанта в Champs Sports, выступает гидом Эрика Гордона среди полок и вешалок с новой коллекцией - в этот «демонстрационный зал» в магазине Champs спортсмен попадает через свой собственный платяной шкаф, набитый скучными и тусклыми вещами. Несмотря на сказочное начало ролика, все вещи, которые в нем появляются - футболки, кроссовки, олимпийки и часы, - вполне реальны. Экскурсия по залу, который находится по ту сторону шкафа, проходит под мелодию нового трека «So Good» из готовящего альбома B.o.B «Strange Clouds». «От классического белого цвета до жгуче-красного и снежно-голубого - этот шкаф мечты забит новой одеждой от adiColor и Champs Sports в самых ярких тонах», - отмечается в описании к ролику.

Бренд также предлагает всем желающим принять участие в розыгрыше одежды от adidas Originals и прочих полезных призов - для этого нужно лишь подтвердить свое желание стать обладателем подарков на соответствующей вкладке наFacebook-странице Champs Sports. «Данная инициатива основывается на концепции adicolor, представленной в 1983 году вместе с запуском серии кроссовок, которые можно было оформить по своему вкусу. Она отображает главную идею концепции - возможность самостоятельно "конструировать" свой образ от макушки до пят с использованием яркой палитры», - отмечается в пресс-релизе.

19.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация