adidas Originals "делает шаг в цвет"
adidas Originals запускает пеструю весенне-летнюю кампанию adicolor под названием «Шагни в цвет» (Step Into Color), разработанную портландским агентством Kamp Grizzly.
Лицами нового продвижения, которое включает в себя ролик двух форматов (15 и 30 секунд) и digital-рекламу, стали баскетболист НБА, защитник Эрик Гордон (Eric Gordon) и радио-ведущий Шарлимейн Та Год (Charlamagne Tha God). И хотя эта рекламная кампания далеко не такая масштабная, как международное продвижение adidas «all in», ей удается полностью передать настроение и стиль бренда, которые можно охарактеризовать пятью словами - будь молодым, активным, творческим, ярким. В рамках новой кампании, которая, продлится в США до 7 апреля, adidas Originals не только будет рекламировать концепцию adicolor, но и предложит потребителям выиграть свой собственный набор одежды и обуви от бренда, который можно кастомизировать по своему вкусу и желанию.
В новом ролике, Шарлимейн Та Год, который играет продавца-консультанта в Champs Sports, выступает гидом Эрика Гордона среди полок и вешалок с новой коллекцией - в этот «демонстрационный зал» в магазине Champs спортсмен попадает через свой собственный платяной шкаф, набитый скучными и тусклыми вещами. Несмотря на сказочное начало ролика, все вещи, которые в нем появляются - футболки, кроссовки, олимпийки и часы, - вполне реальны. Экскурсия по залу, который находится по ту сторону шкафа, проходит под мелодию нового трека «So Good» из готовящего альбома B.o.B «Strange Clouds». «От классического белого цвета до жгуче-красного и снежно-голубого - этот шкаф мечты забит новой одеждой от adiColor и Champs Sports в самых ярких тонах», - отмечается в описании к ролику.
Бренд также предлагает всем желающим принять участие в розыгрыше одежды от adidas Originals и прочих полезных призов - для этого нужно лишь подтвердить свое желание стать обладателем подарков на соответствующей вкладке наFacebook-странице Champs Sports. «Данная инициатива основывается на концепции adicolor, представленной в 1983 году вместе с запуском серии кроссовок, которые можно было оформить по своему вкусу. Она отображает главную идею концепции - возможность самостоятельно "конструировать" свой образ от макушки до пят с использованием яркой палитры», - отмечается в пресс-релизе.
Advertology.Ru
19.03.2012
Комментарии
Написать комментарий