Milka представляет новый микс
Бренд Milka представляет новый продукт на российском рынке - шоколадный микс Milka Bitz, который с конца января 2012 года активно поддерживается интегрированной рекламной кампанией.
Интегрированная рекламная кампания для поддержки новой продуктовой линейки была разработана агентством Crispin, Porter + Bogusky, адаптирована агентством Saatchi & Saatchi Russia. Главным элементом коммуникации стал яркий и динамичный телевизионный рекламный ролик, созданный в рамках глобальной коммуникационной платформы «Milka. Решись быть нежным». Попробовав Milka Bitz, главный герой ролика решается проявить нежность к своему сыну и активно включается в его игру на детской площадке - ведь «жизнь слишком хороша, чтобы просто сидеть на скамейке».
Рекламная кампания включает также увлекательный интернет-проект «Мастер-класс по жеванию», реализованный в популярных социальных сетях «В Контакте» и Facebook, масштабную дегустационную программу и специальное функциональное оборудование для различных точек продаж.
Advertology.Ru
14.03.2012
Комментарии
Написать комментарий