Креатив

Reebok: "Теперь фитнес – это спорт"

Reebok: "Теперь фитнес – это спорт"

Reebok запускает всероссийскую маркетинговую кампанию «Теперь фитнес - это спорт» и прививает любовь к новому типу фитнеса.

Reebok приносит в Россию новый, интенсивный тип фитнеса - CrossFit. В поддержку CrossFit 14 марта 2012 года Reebok запускает всероссийскую рекламную кампанию «Теперь фитнес - это спорт», которая станет первой имиджевой кампанией Reebok за последние несколько лет.

Всемирную имиджевую кампанию разработало агентство McGarry Bowen (Нью-Йорк, США). Также в поддержку  системы CrossFit Reebok выпустил коллекцию одноименной одежды, предназначенную для высокоинтенсивных тренировок.

Принт Reebok
Принт Reebok

В Reebok полагают, что интенсивная и яркая кампания  вызовет огромный интерес к CrossFit среди сторонников здорового образа жизни. Помимо традиционных медиа - ТВ, Интернета и прессы - в рамках кампании будут задействованы и мобильные «боксы» CrossFit, представляющие собой грузовые контейнеры, внутри которых находится оборудование и инвентарь для тренировок.  Размещая такие боксы в парках и скверах столицы и других городов, Reebok даст возможность всем желающим опробовать новый вид фитнеса и продемонстрирует, что CrossFit - это действительно универсальная система тренировок.

CrossFit (Кроссфит) - это система всесторонней физической подготовки, состоящая из постоянно варьируемых функциональных движений, выполняемых с высокой интенсивностью. Программа разработана для подготовки человека к любой физической нагрузке.

CrossFit изначально был разработан для сотрудников спецподразделений, полицейских и военных. Сегодня эта система тренировок адаптирована для людей с разным уровнем физической подготовки и подходит как для новичков, так и для профессионалов.

В течение года Reebok планирует открыть более 10 специализированных залов в Москве, а также подготовить около 60 сертифицированных тренеров по CrossFit.

Комплексы упражнений в CrossFit варьируются в зависимости от уровня подготовки, возраста и опыта тренирующегося. Тренировки могут проходить где угодно - в гараже, дома, в парке или школе - но, чаще всего, тренировки проходят в, так называемых, «боксах» - аффилированных залах Reebok CrossFit. Каждый день приверженцы этой системы выполняют определенный комплекс упражнений, называемый Тренировка Дня ("Workout of the Day", или WOD) и регистрируют свои результаты онлайн или же на специальных досках в зале.  WOD дает уникальную возможность кроссфиттерам соревноваться, отслеживать собственные успехи, делиться опытом и достигать поставленных перед собой целей.

Уникальной особенностью CrossFit является соревновательный элемент, что делает эту систему единственной системой спортивного общефизического тренинга в мире.

14 июля 2012 года в Москве состоится Первый Всероссийский Чемпионат CrossFit, где участники, прошедшие предварительную квалификацию, поборются за звание Самого физически подготовленного человека России.

Пресс-служба Reebok
Advertology.Ru

14.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация