Реклама Nissan JUKE создана для любителей экстрима
Nissan запустил интегрированную рекламную кампанию под теглайном "Built To Thrill", в которой раскрывает секреты модели нового Nissan JUKE.
Кампания объединяет своеобразные элементы конструкции, багги для езды по песку, мотоцикла. Каноэ и сноуборд также включены, чтобы привлечь целевую аудиторию Nissan JUKE, которая ищет развлечений в городе.
60-секундный ролик рассказывает о том, как собирается Nissan JUKE в мире экстремальных видов спорта.
Печатная реклама представляет арт инсталляцию Nissan JUKE, созданную из оборудования для экстремальных видов спорта, включая видео с кадрами со съемок, которое можно посмотреть с помощью QR кодов на принтах. Кампания была разработана в TBWAG1, Париж, TBWA Лондон и TBWAElse Париж.
14.03.2012
Комментарии
Написать комментарий