Интервью

"Украинским заказчикам рекламы не хватает смелости"

"Украинским заказчикам рекламы не хватает смелости"

В 2011 году на украинском рынке появился новый независимый видеопродакшн полного цикла Red Glass.

Как утверждают в компании, они заняли нишу «компактного «мобильного» продакшна». За счет чего Red Glass удается конкурировать с сильными компаниями, как убедить клиента отказаться от концепции видео «Наше мыло - самое мыльное мыло!» и чем отличается отечественный рекламный рынок от Западного - рассказывает продюсер Red Glass Яна Алтухова.

За счет чего вам удается конкурировать с мощными украинскими продакшн-компаниями?

Мы не чувствуем особой конкуренции с мощными продакшинами. Успешность нашего предприятия не в том, что мы составляем конкуренцию, а, скорее, в том, что мы заняли свободную нишу - компактного мобильного продакшна, который берется реализовывать проекты со средним бюджетом, но при этом выдавая продукт высокого качества.

Мы более мобильны и подвижны, чем крупные продакшны, быстрее реагируем на все пожелания, быстрее организовываем все процессы... И для того, чтобы предложить идеи или сценарий для видео нам не нужно нанимать отдельное креативное агентство - мы можем сделать это сами.

Ситуация на рынке подталкивает малые продакшн-студии к сотрудничеству с крупными игроками рынка. Вы сотрудничаете с какими-то продакшн-компаниями?

Да, безусловно - нас часто приглашают работать в качестве субподрядчиков на масштабные проекты. Например, так мы сотрудничаем с BelkaStrelka.

После финансового кризиса крупные украинские продакшн-компании переориентировались на внутренний рынок и были верны ему практически до конца 2011 года. Учитывая то, что это негативное явление вас не задело, поскольку вы еще слишком молоды, свой потенциал вы используете для нужд внутреннего или внешнего рынка?
Пока что большая часть наших заказов - это, безусловно, украинские заказчики. Но мы динамично развиваемся и у нас уже есть некоторые наработки по клиентам из других стран.

Какова ситуация в настоящее время сложилась в Украине на рынке рекламного ТВ-продакшна?

Рынок рекламной видеопродукции постепенно переориентируется на Интернет - это основная тенденция. Все больше рекламных видео клиенты предпочитают размещать не в больших телешоу, а в соцсетях и на сайтах - это значительно дешевле, но не менее действенно. 

Вы анализируете мировой и отечественный рынки? Можете назвать основное отличие между Украиной и Западом?

Если говорить о рекламном видео, то основное отличие между Украиной и Западом - это степень смелости. На Западе производители продукции не боятся рисковать, чтобы подать себя в необычном свете, не боятся сделать рискованную, но запоминающуюся рекламную капанию. У нас же клиентов очень сложно убедить отказаться от концепции рекламной кампании в духе «Наше мыло - самое мыльное мыло!».  Украинским заказчикам рекламы не хватает смелости.

Вы работаете в 5 направлениях: Digital-video, Fashion video, Musical video, Promo-video, Photo-production. Какое из вышеперечисленных направлений наиболее динамично развивается в Украине и является наиболее прибыльным?

Digital-video - это то направление, которое активно развивается, и через несколько лет оно станет не менее прибыльным, чем реклама на ТВ. Так же сейчас в Украине активно начали снимать fashion video  - тизеры коллекций, бекстейджи фотосессий и т.д. Но прибыльным это направление назвать нельзя - как и украинскую fashion-индустрию в целом.

Какова структура клиентов вашего продакшна?

Мы работаем как через агентства, так и напрямую с клиентами - примерно 60 на 40.

С какими проблемами вам приходится сталкиваться в процессе реализации проекта?

Самая частая проблема, с которой мы сталкиваемся - что все нужно "на вчера". Мы делаем много видео для Интернета, здесь важна оперативность. Поэтому нам часто приходится проявлять просто чудеса оперативности. Вторая проблема - стереотипность мышления относительно digital. Почему-то многие думают, что если видео снимается для Интернета, то оно должно каким-то магическим образом удешевляться. Хотя требуется тот же режиссер, который снимает этим же заказчикам видео для ТВ-рекламы, тот же оператор, тот же набор света, тот же набор персонала на площадке... Я думаю, это скоро пройдет и придет понимание, что первоначально - качество продукта, и если нужно качество - за это нужно платить. Вне зависимости от того, о чем идет речь - о ТВ или об Интернете.

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация