Тёплое шоу вязания варежек
Роад-шоу Tumppurekka - это недельный тур по Финляндии, во время которого финский производитель пряжи Novita и организация по поддержке домашнего хозяйства Martat учили всех желающих вязанию финских варежек.
Действо проходило в большом грузовике. Логотип кампании O(p)i lapanen! («Научись вязать варежки») был разработан с учетом двух месседжей: во-первых, он должен включать в себя элемент социальных средств коммуникации (facebook.com/opilapanen), поскольку кампания активно велась в сети; во-вторых, он должен демонстрировать варежки. Дизайнер Сату Континен (Satu Kontinen) решил изобразить мальчика и девочку, которые одеты в варежки и в знак одобрения держат палец вверх. Цвета, использованные в оформлении, соответствуют вариантам пряжи Novita. Логотип разрабатывался таким образом, чтобы он мог предложить бесконечные возможности и вариации, которые будут использованы в других маркетинговых материалах, пишет Upakovano.ru.
Одним из первых таких материалов стал бумажный пакет. Пакет служит наглядным пособием, поскольку изображения мальчика и девочки здесь сочетаются с упрощенными инструкциями по вязанию варежек. В качестве материала для него была выбрана крафт-бумага, с одной стороны белая, с другой - коричневая. Белая сторона позволила нанести высококачественную печать, а коричневая внутренняя сторона придает упаковке ощущение домашнего тепла.
Advertology.Ru
07.03.2012
Комментарии
Написать комментарий