"Лошадиная сила" на "Русской волне 2012"
Шампунь «Лошадиная сила» выступил официальным партнером легендарного экстремально - спортивного мероприятия «Русская волна 2012».
Именно во время проведения фестиваля и было снято рекламное видео для вирусного продвижения шампуня «Лошадиная сила».
Сюжет трехминутного ролика представляет из себя следующее - две девушки по очереди катаются на вейк-серфе и при этом моют голову шампунем «Лошадиная сила». А чтобы видео смотрелось динамичнее, в качестве музыкального ряда ролика подобрана одноименная песня группы «Бредни Ацидофила», солист которой поэт и музыкант, а также директор по рекламе и pr компании «Зелдис-Фарма» Никита Эль Быстров.
Состав творческой группы:
-
оператор, режиссер и директор сьемки: Сергей Зеленкин (Директор по развитию бизнеса компании "Зелдис-Фарма"
-
идея, сценарий и креатив: Никита Эль Быстров (Директор по маркетингу и pr компании "Зелдис-Фарма")
-
музыка и слова - Никита Эль Быстров (Директор по маркетингу и pr компании "Зелдис-Фарма")
Advertology.Ru
07.03.2012
Комментарии
Написать комментарий