Креатив

"Лошадиная сила" на "Русской волне 2012"

"Лошадиная сила" на "Русской волне 2012"

Шампунь «Лошадиная сила» выступил официальным партнером легендарного экстремально - спортивного мероприятия «Русская волна 2012».

Именно во время проведения фестиваля и было снято рекламное видео для вирусного продвижения шампуня «Лошадиная сила».

Сюжет трехминутного ролика представляет из себя следующее - две девушки по очереди катаются на вейк-серфе и при этом моют голову шампунем «Лошадиная сила». А чтобы видео смотрелось динамичнее, в качестве музыкального ряда ролика подобрана одноименная песня группы «Бредни Ацидофила», солист которой поэт и музыкант, а также директор по рекламе и pr компании «Зелдис-Фарма» Никита Эль Быстров.

Состав творческой группы:

  • оператор, режиссер и директор сьемки: Сергей Зеленкин (Директор по развитию бизнеса компании "Зелдис-Фарма"
  • идея, сценарий и креатив: Никита Эль Быстров (Директор по маркетингу и pr компании "Зелдис-Фарма")
  • музыка и слова - Никита Эль Быстров (Директор по маркетингу и pr компании "Зелдис-Фарма")
Зелдис-Фарма
Advertology.Ru

07.03.2012

на печать


Комментарии

touchen
02.04.2012 7:41 | сообщение #1
 

Провальное название. Не куплю никогда ...

Жокей
02.04.2012 9:05 | сообщение #2
 

Токо для конюшни...

Некто_сведующий
27.06.2012 18:20 | сообщение #3
 

touchen, название выгодный маркетинговый ход:
более 1 000 000 продаж шампуня тока за первый год!

вот и судите)))

PRT
03.07.2012 21:12 | сообщение #4
 

ролик идиотский, конечно, а саундтрек просто за гранью добра и зла, но люди действительно сметают и шампунь, и особенно одноимённый гель для суставов и мышц, вопреки роликам, названиям и прочим там всяким маркетинговым ходам)

ирина
23.07.2013 13:53 | сообщение #5
 

Кто-нибудь знает фамилии девушек? Первая девушка оч на меня похожа, хотелось бы познакомиться)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация