Новости компаний

Почта России увековечила тульских оружейников

Почта России увековечила тульских оружейников

История тульского оружейного дела запечатлена на юбилейном почтовом конверте и почтовой марке, выпущенных по заказу Почты России и посвященных 300-летию начала государственного оружейного производства в г. Туле.

Презентация и гашение конверта состоялись в открывшемся новом здании Тульского государственного музея оружия. В торжественной церемонии приняли участие и.о. министра промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, губернатор Тульской области Владимир Груздев, заместитель председателя Тульской областной Думы Сергей Кондратенко, директор Тульского филиала Почты России Константин Васильев.

В присутствии знаменитых конструкторов-оружейников, директоров тульских предприятий оборонно-промышленного комплекса, деятелей культуры, историков-краеведов участники церемонии поставили на конверты штемпель первого дня с надписью «300-летие начала государственного оружейного производства в Туле». Теперь такие конверты с подписью участников торжеств войдут в число экспонатов нового музея оружия.

Церемония прошла в рамках торжественных мероприятий, которые проводятся в Туле по указу Президента РФ. В эти дни в городе мастеров чествуют знаменитых конструкторов-оружейников, внесших весомый вклад в обороноспособность нашей страны.

За последние три года славная история тульского оружия неоднократно отображалась на конвертах и марках Почты России. В частности, Тульский филиал Почты выпустил восемь конвертов с изображением продукции тульских оружейников и портретами конструкторов, почтовые марки и номерной почтовый блок. На новой юбилейной серии изображены картуш, посвящённый истории Тульского оружейного завода, сам знаменитый завод и Петр I, российский император, издавший указ об основании завода. На конверте изображены также заводские клейма, которые ставились на тульском оружии в период с 1712 по 2012 годы.

«Выпуск тематической филателистической продукции помогает привлекать внимание российской и мировой общественности к нашему историческому и культурному наследию. Нам есть чем гордиться, есть о чем рассказать. Мы и дальше будем работать над тем, чтобы наиболее значимые события и достижения нашего региона находили отражение на почтовых марках и конвертах», - говорит директор УФПС Тульской области Константин Васильев. Новые почтовые марки и конверты разойдутся по всему миру. Они пополнят коллекции филателистов и будут способствовать популяризации России, ее богатой истории и научно-технических достижений.

Пресс-служба ФГУП «Почта России»
Advertology.Ru

06.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация