Рейтинги

Самая титулованная реклама в мире

Самая титулованная реклама в мире

Gunn Report for 2011 определил фестивальных фаворитов минувшего года.

Ежегодный авторитетный рекламный рейтинг Gunn Report for 2011 определил победителей. Простым подсчетом наград, полученных агентствами на всевозможных фестивалях, портал определяет самые титулованные и успешные рекламные сети года. На этот раз по итогам вычислений триумфатором Gunn Report for 2011 стала сеть Wieden + Kennedy. Еще ни разу за всю историю существования рейтинга Wieden + Kennedy не венчала двойная корона «Самого награждаемого агентства».

Сразу два подразделения сети Wieden + Kennedy Amsterdam и W+K Portland были удостоены места в сводном рейтинге CreativeReview. Похожим образом дело обстоит с категорией «Самая награждаемая реклама», в которой W+K Amsterdam заняла две верхние строчки рейтинга. Во многом, своим успехом W+K Amsterdam обязана эпичному телевизионному ролику Nike Write The Future и Heineken The Entrance.

Не отягощая читателей лишними комментариями, предлагаем еще раз насладиться самой выдающейся и титулованной рекламой минувшего года.

Категория: «Самая награждаемая реклама в мире - 2011»

1. Nike: Write The Future, Wieden + Kennedy Amsterdam

 

2. Heineken: The Entrance, Wieden + Kennedy Amsterdam

3. T-Mobile: Welcome Back, Saatchi & Saatchi London

4. Old Spice Body Wash: Questions/Boat, Wieden + Kennedy Portland

5.1 Google Chrome: Speed Tests, BBH/Google Creative Lab, New York

5.2 Volkswagen: The Force, Deutsch LA/Lowe & Partners, Los Angeles

Категория: «Самые награждаемые принты и рекламные кампании - 2011»

1.  Samsonite Suitcases: Heaven and Hell, JWT Shanghai
Samsonite Suitcases: Heaven and Hell, JWT Shanghai

2.  FedEx: Neighbours, DDB Brasil, São Paulo
FedEx: Neighbours, DDB Brasil, São Paulo

3.  Harvey Nichols: Accessories Required, Y&R Dubai
Harvey Nichols: Accessories Required, Y&R Dubai

4.  Decode Bing with Jay-Z, Droga5, New York
Decode Bing with Jay-Z, Droga5, New York

5.  Land Rover: Passport Stamps, RKCR/Y&R London
Land Rover: Passport Stamps, RKCR/Y&R London

Категория: «Самая награжаемая цифровая кампания - 2011»

1. Old Spice: Responses, Wieden + Kennedy Portland

2. Sour/Mirror interactive video, Masashi/Qanta/Saquoosha/Hiroki, Tokyo

3. Google Chrome; Speed Tests, BBH/Google Creative Lab, New York

4. Mini Countryman: Mini Getaway Stockholm, Jung von Matt, Stockholm

5. Uniqlo: Uniqlo Lucky Line, Dentsu Tokyo

Категория: «Самое награждаемое агентство в мире - 2011»

1. Wieden + Kennedy Amsterdam

2. Wieden + Kennedy Portland

3. AlmapBBDO São Paulo

4. Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi Buenos Aires

5. Jung von Matt, Hamburg/Berlin/Dortmund

branded.ru
Advertology.Ru

06.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация