Anagrama помогает продвигаться молодому винному дому
Вершина винного рынка очень узка, и спрос там не превышает предложение. В связи с этим для большинства молодых винных домов складывается достаточно сложная ситуация при продвижении своей продукции.
Дизайнерам из мексиканской студии Anagrama предстояло решить эту проблему для компании Rivero González. Их ответом стало использование семейного герба Rivero González в качестве основной символики бренда, пишет Upakovano.ru. Они разработали современную версию, которая создает ощущение элегантности, не претендуя при этом на звание древнего винного дома.
В качестве контраста с этим современным и простым визуальным кодом дизайнеры поиграли с текстурами, которые указывают на мастерство в создании вин. Такие детали можно увидеть в упаковке: это и серебристое фольгирование, и тисненая бумага, и расплавленный воск на колпачке.
Advertology.Ru
06.03.2012
Комментарии
Написать комментарий