Новости компаний

Пиво "Бобров Светлое" в новом формате упаковки

Пиво "Бобров Светлое" в новом формате упаковки

Компания Heineken в Беларуси начала продажи белорусского бренда «Бобров» в новой упаковке - ПЭТ-бутылке объемом 2,5 литра.

В такую бутылку теперь разливается самый популярный сорт в линейке «Бобров» - «Бобров Светлое».

«Мы уделяем много внимания изучению наших потребителей и их предпочтений. Пиво «Бобров»выбирают активные люди, у которых, несмотря на высокий темп жизни, всегда найдется время для общения в компании друзей. «Бобров» в новой упаковке 2,5 литра позволяет нашим потребителям получить качественный продукт по выгодной цене: большая бутылка - для большой компании. Новая бутылка органично вписалась в продуктовый ряд пива «Бобров» и привлекает внимание потребителей в точках продаж», - говорит директор по маркетингу Heineken в Беларуси Наталья Литвинова.

Для работы над новой оригинальной упаковкой было привлечено российское брендинговое агентство «Свое мнение». Комментирует Андрей Кугаевских, креативный директор агентства: «При разработке нового дизайна бутылки мы искали современное решение. Нам было важно, чтобы упаковка выглядела динамично и оригинально. Мы хотели, чтобы новая бутылка вызывала интерес у потребителей, и в то же время им было удобно держать ее в руках. Так на стенках бутылки расположены рельефные косые линии, образующие слегка ассиметричный узор. Эта особенность вызывает эмоциональные образы, связанные с движением и общением. Вместе с тем эта зона вполне функциональна для потребителя и образует удобный «держатель» бутылки. В новом облике упаковки нашли свое отражение и рациональные аспекты. Так коммуникация главной особенности продукта - свежесть пива - вынесена на одну из самых заметных зон бутылки в виде надписи «свежезалитое» и яркой стрелки, символизирующей вливание пива».

Пиво «Бобров» в бутылке 2,5 литра появилось в торговых точках по всей Беларуси.

Пиво "Бобров Светлое" в новом формате упаковки

unipack.ru
Advertology.Ru

06.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация