Брендинг

Деликатный ребрендинг

Деликатный ребрендинг

В студии Jazz Brand разработали новую ТМ женского белья Edelica.

Продукт: женское нижнее белье
Заказчик: ООО «Верниба»
Коммуникационная идея: нижнее белье может - и должно быть! - нежным. Настолько, что это качество становится для него главным, независимо от модели.

Нейминг торговой марки белья
Edelica

Фантазийная производная от немецкого edel - благородный. Название благозвучное, мелодичное, чувственное, мягкое. В нем одновременно «слышится» и элегия, и идиллия, и Эдем, и эдельвейс, и деликатность, что создает положительное эмоциональное поле для данной товарной категории.

Нейминг торговой марки белья Edelica

Слоган
Нежное белье

За счет удачного фонетического совпадения, путем замены единственной гласной в корне, получилась языковая игра «нижнее белье=нежное белье».  Таким образом удается изящно транслировать УТП продукта (удобство, комфорт, белье, приятное телу) и при этом сохранить узнаваемость товарной категории в самом слогане. Всего два слова - редкая удача для слогана, который одновременно говорит и о сути предложения, и о его особенностях, создавая необходимую атмосферу.

Нейминг коллекций

Перед специалистами стояла непростая задача: найти «источник вдохновения» для нейминга коллекций, который удовлетворял бы сразу нескольким условиям:

  • Однозначная ассоциация с нежностью, удовольствием, возможно - соблазном; т.е. теми качествами, которые традиционно связываются с нижним бельем.
  • «Многосоставность» выбранной тематики, отчетливо выраженные особенности у каждого ее представителя.
  • Возможность дальнейшего продолжения смыслового ряда при расширении коллекционной линейки (его потенциальная «бесконечность»).
  • Приятное, мелодичное звучание названий.
  • Простота визуального воплощения при будущих фотосессиях и т.д.

В результате была выбрана десертная тема, наиболее полно удовлетворяющая данным требованиям. Многообразие существующих десертов и кондитерских изделий позволяет найти свой символ для каждой коллекции, а их названия, в основном позаимствованные из французского и итальянского языков, отличаются особой мелодикой и, как правило, являются широко применимыми в обыденной речи, не требуя перевода и объяснений.

На данном этапе брендинга был проведен нейминг для 10 коллекций: «Тирамису», «Безе», «Панна Котта» «Суфле», «Конфитюр», «Зефир»,, «Марципан», «Шарлотка», «Бланманже», «Парфе».

Нейминг коллекций Edelica

Логотип

Элегантное звучание нейма обыгрывается изящной типографикой в логотипе.  Простое сочетание однотонного шрифта и фона выводит на первый план чистое искусство начертания, что подчеркивает художественный образ, создаваемый на уровне бренда, становясь его неотъемлемой частью. Логотип визуально сбалансирован, гармоничен. Слоган предполагается использовать по максимуму - в сочетании с логотипом в виде статусной строки.

 Логотип Edelica

Фирменный стиль

В рамках проекта был представлен также комплексный фирменный стиль - начиная от фирменных бланков, заканчивая визитными карточками и этикетками продукции.

Фирменный стиль Edelica

Разработка каталога

Новая торговая марка в первую очередь нуждалась в создании равноценного новому имиджу каталога. Для этого была проведена интерьерная фотосессия в 3 локациях (элитный мебельный салон; ресторан; квартирное помещение с дизайнерским ремонтом)  с привлечением профессиональных моделей.  В фотосессии также были задействованы десерты, давшие свои имена коллекциям - таким образом связь была подчеркнута не только на смысловом, но и на визуальном уровне. Полученные снимки будут применяться не только в каталоге, но и в качестве иллюстративно-имиджевой составляющей других рекламных материалов.

Верстка каталога обеспечивает простое, удобное пользование. Каждая страница включает полосу-информер, цвет которой кодифицируется в зависимости от коллекции. На последнем развороте приведена не только таблица размеров, но и карта артикулов, указанных в каталоге, что значительно упрощает работу с ним.

Основной гаммой каталога стал пастельный бежевый цвет, транслирующий атмосферу нежности и утонченности, которая является основообразующей для бренда.

Каталог Edelica
Каталог Edelica
Каталог Edelica

Оформление выставочных стендов

Сразу после «рождения» новой торговой марке Edelica предостояло отправиться в настоящее «большое плавание» - на выставку «Текстильлегпром» в Москве, где планировалось провести официальную презентацию широкому кругу общественности и специалистов. Поэтому одновременно с разработкой рекламных и имиджевых материалов велась масштабная подготовка к выходу в свет: дизайнеры и маркетологи создали для Edelica полноценный наряд для «первого бала» - интерьер выставочного помещения.

Выставочный стенд Edelica

По первым отзывам с выставки, оперативно полученным прямо с места событий, новая торговая марка произвела весьма благоприятное впечатление на специалистов легкой промышленности.

Творческая группа:

ООО «Верниба»
Николай Шахлович - директор
Антон Шахлович - специалист по маркетингу
Екатерина Шопова - модельер-конструктор

Jazz Brand
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан
Копирайтинг: Катерина Корнева, Ольга Ганенко
Дизайн: Тарас Василечко, Ольга Артемчик, Ольга Сапего, Максим Писарев
Фото: Юрий Федоренко, Алексей Каржанец
Стиль моделей: Ольга Якушева
Менеджер проекта: Надежда Сущевич

05.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 10:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация