Креатив

Philips продолжает заботиться о здоровье волос российских женщин

Philips продолжает заботиться о здоровье волос российских женщин

Philips продолжает кампанию «Мы за красоту и здоровье волос», призванную рассказать потребителям какие приборы для волос необходимо использовать, чтобы не идти на компромисс между красивой укладкой и уходом за ними,  новым  рекламным роликом, появившимся на федеральных российских телеканалах в феврале.

Рекламная кампания, полностью разработанная локально российским офисом Philips и агентством DDB Moscow, началась еще в 2011 году. Тогда в ролике демонстрировалась подготовка моделей к модным показам и создание многочисленных образов, что,  несомненно, было серьезным испытанием для волос. В новом ролике стилисты сети салонов «Персона», партнера Philips по категории «Уход за волосами», создают креативные образы для фотосеcсии журнала Elle. Героиня ролика - 19-летняя Ольга Омельева, уже заявила о себе на подиумах Милана, Парижа и Нью-Йорка.

В поддерживающем ролике более подробно объясняется технология, благодаря которой новый фен относится к волосам максимально бережно, исключая возможность их перегрева. 

«Россия - один из ключевых рынков для категории «Уход за волосами» в Philips. Потребитель здесь ориентирован на высокие стандарты красоты. Именно поэтому мы разработали рекламную кампанию полностью локально, чтобы быть ближе к потребителю и донести инновационные преимущества продуктов. Четкая коммуникация основных преимуществ продукта в ролике позволит использовать данную кампанию и на других рынках», - говорит Анна Восходова, руководитель категории «Уход за волосами» Philips в России.

В рекламной кампании, разработанной агентством DDB, помимо роликов для размещения на телевидении, задействованы и другие каналы коммуникации, такие как пресса, интернет, а также размещение POS-материалов в торговых точках. Кроме того, поддержка будет осуществляться и в социальных сетях, включая собственную страницу http://www.facebook.com/philips.haircare

Посмотреть ролик "Мы за красоту и здоровье волос" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Philips
Бренд: Philips
Название: Мы за красоту и здоровье волос
Агентство: DDB Russia
Страна: Россия

В разработке рекламной кампании принимали участие:

Отдел маркетинга подразделения «Потребительские товары» Philips в России
Людмила Зуева - директор по маркетингу, Philips CL Russia
Анна Восходова - старший менеджер по маркетингу Philips
Анна Тихомирова - менеджер по маркетинговым коммуникациям Philips

Команда креативного агентства DDB
Дмитрий Овчинников, Креативный директор
Сергей Фетисов, Арт-директор
Арина Милехина, Копирайтер
Елена Васюкова, Продюсер
Наталья Иродова, Директор по работе с клиентами
Лиза Павлова, Менеджер по работе с клиентами
Юлия Картушева, Менеджер по работе с клиентами

DAGO:
Jean-Louis Carrasco, Режиссер
Angus Hudson, Оператор

29.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 04:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация