Philips продолжает заботиться о здоровье волос российских женщин
Philips продолжает кампанию «Мы за красоту и здоровье волос», призванную рассказать потребителям какие приборы для волос необходимо использовать, чтобы не идти на компромисс между красивой укладкой и уходом за ними, новым рекламным роликом, появившимся на федеральных российских телеканалах в феврале.
Рекламная кампания, полностью разработанная локально российским офисом Philips и агентством DDB Moscow, началась еще в 2011 году. Тогда в ролике демонстрировалась подготовка моделей к модным показам и создание многочисленных образов, что, несомненно, было серьезным испытанием для волос. В новом ролике стилисты сети салонов «Персона», партнера Philips по категории «Уход за волосами», создают креативные образы для фотосеcсии журнала Elle. Героиня ролика - 19-летняя Ольга Омельева, уже заявила о себе на подиумах Милана, Парижа и Нью-Йорка.
В поддерживающем ролике более подробно объясняется технология, благодаря которой новый фен относится к волосам максимально бережно, исключая возможность их перегрева.
«Россия - один из ключевых рынков для категории «Уход за волосами» в Philips. Потребитель здесь ориентирован на высокие стандарты красоты. Именно поэтому мы разработали рекламную кампанию полностью локально, чтобы быть ближе к потребителю и донести инновационные преимущества продуктов. Четкая коммуникация основных преимуществ продукта в ролике позволит использовать данную кампанию и на других рынках», - говорит Анна Восходова, руководитель категории «Уход за волосами» Philips в России.
В рекламной кампании, разработанной агентством DDB, помимо роликов для размещения на телевидении, задействованы и другие каналы коммуникации, такие как пресса, интернет, а также размещение POS-материалов в торговых точках. Кроме того, поддержка будет осуществляться и в социальных сетях, включая собственную страницу http://www.facebook.com/philips.haircare
Посмотреть ролик "Мы за красоту и здоровье волос" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Philips
Бренд: Philips
Название: Мы за красоту и здоровье волос
Агентство: DDB Russia
Страна: Россия
В разработке рекламной кампании принимали участие:
Отдел маркетинга подразделения «Потребительские товары» Philips в России
Людмила Зуева - директор по маркетингу, Philips CL Russia
Анна Восходова - старший менеджер по маркетингу Philips
Анна Тихомирова - менеджер по маркетинговым коммуникациям Philips
Команда креативного агентства DDB
Дмитрий Овчинников, Креативный директор
Сергей Фетисов, Арт-директор
Арина Милехина, Копирайтер
Елена Васюкова, Продюсер
Наталья Иродова, Директор по работе с клиентами
Лиза Павлова, Менеджер по работе с клиентами
Юлия Картушева, Менеджер по работе с клиентами
DAGO:
Jean-Louis Carrasco, Режиссер
Angus Hudson, Оператор
29.02.2012
Комментарии
Написать комментарий