Креатив

Слава, но не КПСС

Слава, но не КПСС

Колумбийский филиал Young & Rubicam вернул славу футбольной команде, объединив под одной майкой всех женщин, по имени Глория.

Хороший ход, у нас бы такой прошел, глядишь, и с мужчинами по имени Слава, и с женщинами по имени Надя, Люба и Соня. Пару веков назад можно было встретить и имя Сила, а в самой древности мог попасться и Храбр, но сейчас этого в стране днем с огнем не сыщешь, другие времена... Ну так вот, о Глории.

Дело началось с того, что колумбийская команда потеряла доверие болельщиков. Она перестала побеждать, приуныла и готова уже была самораспуститься, когда за дело взялись рекламисты с легкой руки нового и генерального спонсора команды Telecom Telefonica.

Всем колумбийским женщинам по имени Глория был сделан звонок с просьбой поддержать родную команду. И началось: в день, объявленный «Днем Глории» и заодно - днем колумбийской сборной, 10 000 Глорий вышли, как одна, в желтых майках, заявить о том, что они - Глории, а «глория» по-испански - и гордость, и любовь, и преданность, и добродетель - и что они поддерживают своих спортсменов.

Далее развернулась национальная кампания, где были и шествия, и спортивные праздники, и фотоконкурсы с публикацией в принте и наружке, и даже граффити.

«Глория» стала символом полной и безоговорочной поддержки колумбийского футбола. «Мы любим себя, а значит, и Колумбию, и нашу родную команду» - таков был нехитрый, но мощный и массовый инсайт. Каждая Глория - от девчонки до бабульки, верила в то, что именно она приносит счастье и удачу. Никого не смущали съемки в коммерческих роликах. Героинь узнавали родственники, знакомые и незнакомые, а страна тем временем узнавала в лицо саму себя. Такую разную, но такую  дружную и замечательную!

В цифрах это выглядело следующим образом: Telefonica сэкономила более 150 000 долларов на бесплатной прессе. Клуб «Глория» насчитал в интернете 12 000 членов. «Глория»-видео - стали одними из самых частопросматриваемых роликов на You-tube. А главное, на субкубке мира колумбийская сборная собрала больше всех фанатов. Каждый сингл «Глория» подливал масло в огонь оптимизма.

У рекламных кампаний так называемого «третьего мира» есть, чему поучиться. В них нет пропаганды «планов громадья», они не населены «суперменами». Человеческая масса тоже - не «пчелиного» производства и даже не этноэкзотического замеса. Реклама третьего мира обнаруживает, пусть и в коммерческих целях, большую душу маленьких людей,  и в этом ее глобальное значение. Как это бывает во время семейных праздников в любой точке планеты. Обратите внимание на героев кампании: они не блещут красотой моделей и возрастом богов. У одной старушки и зубов-то нет, но она счастлива дарить кому-то тепло. В желтой, фирменной майке колумбийской сборной. Нормально?

29.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация